Виды наружной рекламы
Наружная реклама – это популярный и эффективный инструмент продвижения, способный генерировать миллионные охваты, формировать интерес к товару или услуге, а также улучшать работу других маркетинговых инструментов. Разнообразие видов конструкций наружки позволяет создавать рекламные кампании под самые разные цели и бюджеты рекламодателей.
Основные варианты рекламоносителей
Суперсайт или суперборд
Крупноформатная отдельно стоящая наружная конструкция, размещенная на высокой металлической опоре (до 25 метров от земли). Стандартные размеры суперсайтов — это 5х15, 5х12 или 4х12м, они имеют V-образную форму и две стороны. Эти носители являются наиболее заметными, т.к. возвышаются над другими рекламными объектами. Однако крупные размеры зачастую не позволяют размещать суперсайты в черте города, поэтому они в основном располагаются в области, на оживленных загородных трассах. Современные суперсайты могут быть как статичными, так и цифровыми. Статичные суперсайты оснащены специальными лампами для освещения носителя в темное время суток.
Билборд/рекламный щит
«Классика» наружной рекламы. Это конструкция размером 3х6м, представляющая собой металлическую раму на опоре. Размещение рекламы на билбордах - универсальный вариант продвижения любого бренда, т.к. эти носители всегда устанавливаются вдоль оживленных улиц и трасс. Существуют статические и цифровые билборды, а также призматроны (состоят из крутящихся призм) и скроллеры (с роллерным механизмом).
Ситиборд
Рекламная конструкция с внутренней светодиодной подсветкой размером 2,7х3,7 м. Как правило, за стеклом ситиборда размещается до 5 рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью роллерного механизма. Т.к. ситиборды по размеру меньше билбордов и суперсайтов, эти рекламные носители можно устанавливать даже в центральных районах города. В зависимости от расположения ситиборды могут быть нацелены и на пешеходов, и на водителей транспорта.
Ситиформат/ситилайт
Двусторонний световой короб вертикального формата и небольшого размера (обычно 1,2х1,8м или 1,4х1,6м). Если ситиформат стоит отдельно, он держится на ножке высотой 50–70 см, но также может быть и частью остановки. Встречаются статичные и цифровые виды ситиформатов, а также скроллеры. Часто ситиформаты устанавливают на людных пешеходных улицах, или на тротуарах. В таком случае они отлично видны как пешеходам, так и водителям.
Остановка
Неотъемлемая часть городской транспортной и рекламной инфраструктуры. На большинстве остановок две рекламные поверхности — A и B. На каждой из них размещается один рекламный макет, распечатанный на прочной синтетической бумаге и закрытый антивандальным стеклом. Большинство современных остановок оснащено подсветкой для видимости в вечернее время. Также в качестве рекламоносителя на остановках крупных городов используется сити-формат размером 1,2×1,8м, встроенный в конструкцию павильона. Остановки пользуются популярностью у рекламодателей, т.к. характеризуются самым длительным зрительным контактом с аудиторией среди всех конструкций наружки.
Афиша
Небольшой рекламный стенд, размером 1,80х1,80 м. Эти носители ориентированы на размещение информации о событиях и мероприятиях (концерты, лекции, выставки). Афишные стенды находятся обычно в местах с большой проходимостью: у выходов из метро, возле остановок наземного транспорта, на бульварах и в скверах, а также охватывают основные автомагистрали города.
Пиллар
Рекламная тумба – круглая или трехгранная конструкция 3х1,4м с двумя или тремя сторонами для размещения баннера. Пиллары относятся к разряду «уличной мебели», гармонично вписывается в городской интерьер, не нарушая общую архитектурную концепцию, поэтому могут размещаться даже в исторических центрах.
Дорожный указатель
Элемент навигации для пешеходов и транспортных средств размером от полуметра до шести метров в ширину. Он позволяет разместить только самую необходимую информацию об объекте – адрес, название, вид деятельности, логотип. Дорожные знаки могут размещаться как в крупных, так и в маленьких городах или за их пределами, на оживленных шоссе или скоростных трассах, возле выходов из метрополитена, на улицах и перекрёстках. Они могут быть установлены на собственной опоре или на мачте городского освещения.
Брандмауэр
Рекламное полотно, размещенное на стене или фасаде здания. Размер и формат брандмауэра ограничен только фантазией дизайнера и бюджетом компании. Обычно срок размещения такой рекламы - от 6 месяцев, но часто бренды размещают рекламу на определенном брандмауэре в течение нескольких лет. Основной материал брандмауэра - баннерная ткань, для нанесения изображения используются специальные краски, стойкие к погодным условиям и ультрафиолетовым лучам.
Медиафасад
Cамый крупный из цифровых рекламоносителей, представляет собой огромный светодиодный экран, органично вписанный в фасад здания для трансляции огромных изображений, анимации и коротких видеороликов. Их устанавливают на стенах высоток, стадионов и офисных центров перед крупными развязками, где их будет хорошо видно. Рекламные объявления, размещенные на медиафасадах, отличаются высоким качеством и яркостью изображений, отличной освещенностью в любое время суток и независимостью от погодных условий.
Консультация по подбору вида наружной рекламы
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru