- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама в аэропортах Москвы
Реклама в аэропортах в Москве
Реклама в аэропортах России – это популярный и эффективный способ продвижения широкого спектра товаров и услуг. Сегодня аэропорты – современные стильные комплексы с высокотехнологичным оборудованием, в том числе рекламным. Аэровокзалы предлагают размещение indoor-рекламы в различных форматах, а на подъездных дорогах установлены конструкции наружной рекламы.
В аэропортах в любое время года можно найти многочисленную и разнообразную аудиторию, но максимального охвата рекламодатели добиваются в летний период, когда наступает сезон отпусков.
Преимущества рекламы в аэропортах
Indoor-реклама в здании аэропорта имеет ряд преимуществ:
- длительный и многократный зрительный контакт с аудиторией. Большинство пассажиров прибывает в аэропорт заранее и занимают свободное время прогулками по территории. Это дает возможность не торопясь рассматривать рекламные объявления и увеличивает вероятность повторного контакта с носителем.
- большой охват и широкая аудитория. Пассажиропоток аэропортов значительно выше, чем посещаемость любого вида зданий, доступных для размещения indoor-рекламы.
- возможность охвата платежеспособной аудитории со средним и высоким уровнем дохода.
- высокое качество рекламного изображения, видимость и доступность 24/7, идеальная сохранность рекламного размещения при любой погоде.
- возможность быстрого запуска рекламной кампании и смены изображений благодаря современным digital-носителям.
По количеству аэропортов и их пассажиропотоку Москва занимает лидирующие позиции среди других городов страны. Агентство МедиаКаталог предлагает размещение рекламы в аэропортах «Внуково» и «Жуковский».
Международный аэропорт «Внуково» входит в тройку самых больших транспортных узлов столицы. В 2023 году его посетили 14,5 миллионов человек. Здесь ежедневно совершаются внутренние рейсы по России, а также перелеты в страны Европы и СНГ.
Международный аэропорт «Жуковский» является крупным узлом связи Московской области с большим потенциалом. Его пассажиропоток ежегодно увеличивается и в 2023 году достиг рекордного показателя в 1,5 миллионов пассажиров.
Рассмотрим основные рекламные форматы.
Лайтбокс или световой короб
Это конструкция большого размера с подсветкой. Информация на лайтбоксах статична, но благодаря мягкому рассеиванию света этот вид носителей обладает особой визуальной привлекательностью.
Лайтбоксы в аэропорту размещается в локациях с большой проходимостью: зона регистрации, зал ожидания, пространство с фудкорта.
Также к преимуществам лайтбоксов относят вариативность форматов и размеров. Это позволяет выбрать носитель, подходящий к вашим целям и бюджету.
Колонны-лайтбоксы
Разновидность лайтбоксов: световые короба размещаются по всем сторонам колонны. Расположение рекламы на 360° даёт возможность держать аудиторию в постоянном контакте с информацией и притягивать максимальное количество взглядов.
Видеоэкраны
Видеоэкран – один из лучших вариантов для продвижения продукции премиум-сегмента. Движущееся изображение привлекает больше внимания, чем статичное, поэтому размещение рекламы на видеоэкранах считается максимально эффективным. Территория современного аэропорта позволяет разместить экраны разных форматов: горизонтальные, вертикальные или квадратные. Это могут быть рекламоносители 3х3 или 3,5х3 в зонах ожидания, 1х1,6 в галереях вылета и экран 16х4, расположенный прямо надо табло.
Динамичные ролики, показанные на экране с высоким разрешением, не оставят рекламу вашей компании без внимания.