- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Интернет реклама в Москве
Интернет реклама в Москве
80% населения нашей страны регулярно выходят в Интернет и проводят там в среднем около 5 часов. Свое время в онлайн-пространстве люди тратят на общение, развлечение, поиск информации и, конечно, покупки. Именно поэтому в условиях современной конкуренции сложно представить себе успешный бизнес без продающего сайта и качественно настроенной интернет-рекламы.
Если вы до сих пор не используете онлайн-инструменты продвижения или не довольны текущими результатами, специалисты компании МедиаКаталог помогут решить эту проблему.
В своей работе мы руководствуемся принципами performance-маркетинга и активно используем возможности аналитики. Это значит:
- вместе с вами выбираем конкретные и измеримые цели (например, конкретное количество новых продаж или определенная цифра необходимого целевого трафика) и достигаем их.
- в процессе работы постоянно мониторим ключевые показатели и предоставляем вам данные по эффективности каждого инструмента продвижения. Так вы можете оптимизировать бюджет, направляя его только на те каналы, которые действительно работают.
В зависимости от ваших целей, вы можете рассмотреть комплексную рекламу в интернете или выбрать только определенные позиции
Спектр услуг онлайн-продвижения в компании Медиакаталог
Контекстная реклама - текстовые или графические объявления, которые видят пользователи, если интересуются определенной тематикой в интернете или вводят конкретные поисковые запросы. Они могут увидеть контекстную рекламу в поисковых системах, различных в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.
Самый большой плюс такого вида продвижения - быстрый результат, так как при грамотной настройке вы получаете уже заинтересованную в вашем продукте «горячую» аудиторию. Кроме того, такая интернет-реклама помогает расширить географию продаж, показывая предложение жителям тех регионов, которые интересны вашему бизнесу.
Это текстовые, графические или видео-объявления разных форматов в соцсетях. Таргетированная реклама имеет широкий спектр настроек и доступна только тем пользователям, которые соответствуют параметрам вашей целевой аудитории по полу, возрасту, географии проживания, интересам, особенностям поведения в онлайн-пространстве. При этом рекламные системы соцсетей способны показывать объявления тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие (переход на сайт, подписка на сообщество, заполнить лид-форму и др.).
Также соцсети позволяют настраивать ретаргетинг и показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом, например тем, кто посещал ваш сайт, положил товары в корзину, подписался на периодическую рассылку и т.д.
Основные плюсы рекламы в социальных сетях:
- доступ ко взрослой платежеспособной аудитории (основной возраст от 25 до 44 лет);
- универсальность: в соцсетях найдется аудитория практически для любого товара или услуги;
- возможность мягкого продвижения b2b-продуктов;
- эффективные продажи «сложных» продуктов, например, с долгим циклом сделки.
Медийная баннерная реклама
Баннеры, текстово-графические объявления, видео-реклама различных форматов, которую можно заметить на многих сайтах, видеоплатформах, в мобильных приложениях, картах и т.д.
Такая реклама в интернете нацелена в основном на холодную аудиторию, но может использоваться и не только на верхнем уровне воронки продаж: привлекать внимание, вызвать положительные эмоции, заинтересовать и стимулировать к покупке. Она также настраивается по разнообразным таргетингам, включая местоположение аудитории, интересы и социально-демографические параметры.
Медийная реклама идеально подходит для увеличения охватов, повышения узнаваемости бренда и особенно для вывода на рынок нового продукта или услуги.
Другие виды онлайн-продвижения
Наши специалисты оказывают услуги по онлайн-продвижению на тематических площадках, классифайдах (Avito, Cian и др.), в гео-сервисах (Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, 2ГИС), а также занимаются запуском видеорекламы (in-stream, out-stream и др.)
Для анализа эффективности запущенных рекламных кампаний специалисты МедиаКаталога используют современные системы аналитики, в том числе Brand-lift, что позволяет нашим клиентам на каждом этапе объективно оценивать результаты проделанной работы.
Заказать настройку и ведение интернет рекламы в Москве