- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Индор в Москве
Размещение indoor рекламы в Москве
Indoor реклама – это один из наиболее действенных методов продвижения товаров или услуг, который является очень востребованным в городе Москва. В столице нашей страны находится огромное количество крупных торговых центров, которые в основном посещает платежеспособная аудитория.
Размещение indoor рекламы – это отличный выбор как для крупной компании, так и для мелкого бизнеса. Такая реклама предполагает широкие возможности для таргетирования, охват большой аудитории и повышение продаж и узнаваемости бренда в кратчайшие сроки.
Что такое indoor реклама и в чем ее особенности?
Термин indoor охватывает все виды внутренней рекламы, с которыми мы сталкиваемся на ежедневной основе. Это реклама в торговых центрах и деловых помещениях, аптеках, супермаркетах, фитнес-клубах и аэропортах. На этих площадках используется множество форматов indoor рекламы – лайтбоксы и кристалайты, реклама на digital мониторах, размещение на постерах, подвесных конструкциях, стойках с полиграфией, нестандартные форматы рекламы, а также - промоакции, сэмплинг, Pop-up Store и остальные виды BTL.
Преимущества размещения рекламы в помещениях
Внутреннюю рекламу в Москве размещают компании, которые заботятся об эффективности выбранного средства продвижения. Такую рекламу выбирают все больше и больше компаний с каждым годом. Вот какими факторами обусловлена ее постоянно растущая популярность:
- Длительный срок эксплуатации объекта рекламы. Если реклама, располагаемая снаружи помещений, постоянно подвергается контакту с атмосферными осадками и быстро приходит в непригодность, то реклама, которая размещена внутри, не подвержена внешним изменениям с течением времени.
- Возможность ознакомления с товаром, расположенным на рекламе. Выгодным решением является размещение рекламы в торговых точках, где можно сразу увидеть, потрогать и приобрести ваш продукт. Так потенциальный клиент сможет принять решение о покупке, не выходя из помещения.
- Охват аудитории. Что особенно характерно для Москвы, при выборе конструкций установленных в местах где ежедневно бывает очень большое количество людей, можно достичь ежедневного контакта с целевой аудиторией.
- Близкий контакт с потенциальными клиентами. В случае с рекламой, располагаемой внутри помещения, клиент может подойти к ней ближе, чтобы рассмотреть ее и лучше ознакомиться с рекламируемым товаром. Такого эффекта почти невозможно достичь при размещении рекламы снаружи.
- Широкие возможности для таргетирования. Indoor рекламу можно разместить практически в любом торговом центре, выбрав тот район и те магазины, которые ваша целевая аудитория посещает чаще всего.
Размещая рекламу в местах, где продается ваш товар, вы даете потенциальному клиенту возможность сразу же увидеть его и убедиться в его необходимости и качестве. Именно это повышает эффективность рекламы в разы и делает ее популярным выбором среди многих предпринимателей.
Основные направления indoor рекламы в Москве
Кому подходит размещение рекламы в помещениях?
Практически любая компания может сделать выбор в пользу размещения внутренней рекламы, и этот выбор окажется эффективным. Деловые и торговые центры, аптеки и супермаркеты посещают все люди вне зависимости от их возраста, половой принадлежности и бюджета. Поэтому такая реклама окажется одинаково действенной для производителей и продавцов товаров народного потребления, туристических и риэлтерских агентств, а также для магазинов одежды, косметики и парфюмерии.
Компания Media Catalog поможет вам разработать и разместить действенную внутреннюю рекламу, которая поможет вашему бренду достичь новых высот. Для получения консультации и разработки кампании просим вас связаться с нашим менеджером с помощью любого из способов, указанных на сайте.
Консультация по размещению indoor рекламы в Москве