Поиск и аренда рекламных носителей

Требования к макету рекламного постера

В макете возможно использование градиентов, фотоизображений, растровой графики.

Макеты предоставляются с учётом следующих требований:

Для всех форматов

  • Цветовая модель CMYK
  • Сложные заливки, градиенты, функции и прозрачность необходимо перевести в растровые объекты
  • Шрифты и обводки необходимо преобразовать в кривые
  • Прилинкованные объекты необходимо встроить в макет
  • Значимая информация должна располагаться на расстоянии не менее 15 см. от краёв плаката
  • Макет необходимо архивировать в .zip или в .rar и сопровождать превью в формате .jpeg
  • Если имеется белый фон на краях макета, необходимо сделать тонкую линию-рамку по границе макета

Разрешение макета (dpi):

  • 30 dpi – суперсайты, арки, брандмауэры
  • 30..50 dpi – щиты 3х6
  • 50..72dpi – ситиборды 2,5х5
  • 120..150dpi – ситиформаты

Формат TIFF

  • Масштаб 1:1
  • Отсутствие LZW-компрессии
  • Все слои необходимо свести в один

Формат CDR, AI

  • Масштаб 1:10
  • Сложные заливки, градиенты, функции и прозрачность необходимо перевести в растровые объекты
  • Шрифты и обводки необходимо преобразовать в кривые

Данные требования представлены для ознакомления и не являются окончательными. Каждому клиенту мы высылаем индивидуальные требования, в зависимости от особенностей рекламной конструкции.