- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама в салонах Tele2
Реклама в салонах Tele2 в Москве
Реклама в салонах Tele2 в Москве – это новый эффективный способ продвижения широкого спектра товаров и услуг. Digital-экраны – современный аналог классических статичных рекламоносителей, который постепенно завоевывает рынок как наружной, так и indoor-рекламы. Цифровой формат позволяет мгновенно запускать рекламные кампании, а сменяющиеся изображения привлекают больше внимания аудитории.
Преимущества рекламы на экранах в салонах Tele2
Длительный контакт с аудиторией: экраны расположены в кассовых зонах, где посетители проводят в среднем 8 минут. В это время они ничем не заняты, а экран гарантированно привлекает и удерживает внимание за счет постоянной смены изображений.
Вариативность форматов: можно загружать картинки, видеоролики или анимацию хронометражем от 10 секунд и выбирать для него наиболее подходящий рекламоноситель в салоне.
Легкий и быстрый запуск рекламы и смена креатива (при необходимости) в удалённом формате.
Расположение салонов в местах с большой проходимостью и высоким OTS (людные улицы, посещаемые ТЦ и ТРЦ).
Аудитория салонов Tele2
В Москве сегодня открыты 144 салона связи Tele2, а по всей России – почти в 10 раз больше. Средний суточный охват всех экранов в столице – 636 000 человек и больше 20 млн. просмотров.
Салоны работают ежедневно с 9:00 до 21:00.
Сеть Tele2 выбирают люди, которые стремятся к активной жизни, любят удобные и современные технологии по разумной цене. Они следят за трендами, оперативно пользуются новинками из мира гаджетов и без страха смотрят в будущее. А ещё посетители салонов сети Tele2 проводят много времени онлайн: обучение, работа, общение, покупки, развлечения и др. Это платежеспособная аудитория, живущая в ритме большого города.
Ядро аудитории посетителей салонов составляют прогрессивные пользователи 25-45 лет, молодёжь 25-25 лет и люди 45-55 лет, наименьший сегмент - от 55 лет и старше.
На московский рынок операторов связи Tele2 вышла несколько лет назад, но быстро заняла ведущее место среди других аналогичных компаний. С каждым годом число абонентов Tele2 растёт, расширяется и территория покрытия сети, а также количество офлайн-точек присутствия.
Презентовать свою продукцию в офисах такой компании выгодно не только с имиджевой, но и с экономической стороны. Реклама в салонах Tele2 на одном носителе будет стоить от 12 000 руб. до 23 000 руб. в зависимости от выбранного формата.
Рекламные форматы в салонах Tele2
Вертикальные панели выставляются у входа или вписываются в интерьер в глубине салона. Они универсальны для размещения любого контента: отлично рекламируют как бренд в целом, так и отдельную продукцию. Диагональ - 55″, в московскую сеть подключены 419 экранов.
ТВ за кассовой зоной эффективно привлекает внимание и обеспечивает самый длительный зрительный контакт, потому что именно перед кассой клиент проводит большую часть времени. На таких экранах можно размещать информацию о новинках рынка, промоакциях и спецпредложениях. Диагональ - 40″, в доступе более 1000 экранов.
Планшеты на кассе – небольшие цифровые экраны сбоку кассовой стойки. Они позволяют создавать близкий и длительный контакт с потребителем в момент совершения покупки или при ожидании получения услуги. С планшета удобно считывать информацию о продукте и сравнивать товары. Диагональ - 10,1″, в рабочем режиме 295 планшетов.
Рекламные ограничения
При создании креативов и планировании рекламы в салонах Tele2, как и на других конструкциях «вне дома», важно соблюдать ФЗ «О рекламе» и придерживаться строгих правил коммуникации с аудиторией. На indoor-экранах сети не получится, например, разместить информацию о:
- сигаретах, табачной продукции и кальянах;
- алкоголе, в том числе безалкогольном пиве и вине;
- азартных играх, букмекерских конторах и компаниях, принимающих ставки и т.д.;
К тому же действует ограничение на рекламу конкурентных операторов сотовой связи и гаджетов, не представленных в сети.
Если вы хотите оставить заявку на размещение рекламы в Москве или получить дополнительную консультацию по выбору подходящего рекламоносителя для вашего бизнеса, заполните форму на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Мы также доступны для связи по телефону, электронной почте или в любом удобном мессенджере.
Запустите рекламу с агентством МедиаКаталог и сделайте свой бизнес заметным!
Подберем для вас адресную программу в Москве