- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама на экранах
Реклама на цифровных экранах Москвы
Наружная реклама который год показывает высокие темпы роста относительно других медиаканалов, но максимальную динамику демонстрирует именно digital-сегмент. Доля цифровой наружки на рынке выросла до 65%, а с ней, соответственно, и количество рекламных конструкций. На данный момент Москва – город с самым высоким уровнем цифровизации в России.
Разместить рекламу на экране можно в большинстве локаций каждого района столицы, и количество вариантов ежемесячно растет. Многие наши клиенты уже открыли для себя преимущества цифровых конструкций, и мы с удовольствием расскажем подробности о возможностях современных технологий в OOH.
Реклама на видеоэкранах: плюсы и возможности
Первое преимущество цифровой наружки перед статичной – это, конечно, возможность размещать не только изображения, но и анимацию или небольшие видеоролики. Обычно хронометраж составляет от 5 до 15 секунд. Движущееся изображение интуитивно привлекает больше внимания аудитории. К тому же светодиодный экран для рекламы гарантирует самое высокое качество картинки и отличную видимость при любой погоде без дополнительной подсветки.
Второй плюс заключается в скорости запуска рекламной кампании. Передача контента на электронный экран происходит удаленно, поэтому начать размещение рекламы можно почти мгновенно после согласования креатива. В итоге размещение такой рекламы занимает от 1 суток, а старт может быть назначен на любой день.
Третье преимущество – возможность краткосрочного размещения. Многие цифровые конструкции доступны для заказа от одного дня, некоторые – от 2 недель. Это дает возможность продвигать краткосрочные акции, мероприятия и ограниченные по времени предложения. А для небольшого бизнеса – это еще и возможность снизить стоимость рекламы.
Четвертый плюс – цена размещения. Digital-экраны, как правило, на 20-30% бюджетнее, чем аналогичные статичные носители. Это связано с отсутствием этапов печати и монтажа, на которые обычно уходит часть рекламных средств, и, конечно, с тем, что на одном световом экране размещается одновременно несколько рекламодателей. Их ролики транслируются один за другим в рамках временного блока.
Еще одной важной особенностью цифровых носителей является возможность купить размещение с помощью программатика – онлайн-платформы самостоятельного запуска. С ней вы сможете участвовать в мини-аукционах за временной слот и платить только за показы. Программатик позволяет формировать индивидуальный гибкий график трансляции рекламы, а также продвигаться практически с любым бюджетом. В режиме реального времени вы можете запускать и останавливать показы на выбранных носителях и оперативно перераспределять средства между наиболее эффективными медиаэкранами.
Выбор цифровой конструкции
Выбрать LED-экран для рекламы несложно, если у вас есть четка цель и знание своей целевой аудитории. Основные виды конструкций:
Цифровые билборды
«Классика» наружной рекламы, дополненная современными технологиями. Это, пожалуй, самая распространенная цифровая конструкция в Москве. Щиты 3х6 легко найти в любом нужном месте. Они позволяют создать как локальные кампании, так и охватное продвижение по всему городу.
Цифровые ситиборды
Эти конструкции размером 3,7х2,7 чуть меньше билбордов, что позволяет размещать их даже в центральных районах города и историческом центре.
Цифровые ситиформаты
Небольшие экраны, установленные на тротуарах, преимущественно нацелены на пешеходов. Такие конструкции характеризуются более длительным зрительным контактом с аудиторией, т.к. скорость движения человека намного ниже.
Цифровые суперсайты
Это большие экраны, установленные на высокой опоре вдоль шоссе и оживленных трасс. Размер рекламного поля варьируются от 12×3 до 15×5 м. Это один из самых крупных видов носителей во всей наружной рекламе. Используется для получения максимальных охватов.
Медиафасады
Это дисплеи самых разных размеров, встроенный в архитектуру зданий: ТЦ, ТРЦ, бизнес-центров, спортивных арен и других построек. Медиафасады расположены в местах с большого скопления людей и ориентированы не только на водителей, но и на пешеходов.
Цифровые остановки
По сути, эта конструкция представляет собой ситиформат, который вмонтирован в остановочный павильон. Аудитория таких конструкций – это пассажиры, ожидающие транспорта. Свободное время (от 2 до 10 минут) позволяет им более детально ознакомиться с рекламным предложением, а значит, на макете для остановки можно разместить больше полезной информации о продукте или услуге.
Дополнить кампанию в наружке можно другими инструментами: транзитной и indoor-рекламой. Эти виды продвижения характеризуются длительным зрительным контактом и высокой лояльностью аудитории. К тому же современные бизнес-центры, ТЦ и ТРЦ, салоны связи, жилые комплексы, аэропорты и вокзалы, а также наземный транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки), электрички, поезда метро и МЦД оснащены цифровыми экранами не меньшей эффективности, чем уличные экраны для рекламы.
Мультиформатные размещения всегда приносят наибольший охват, и максимально увеличивают количество касаний аудитории с вашим креативом. Это в свою очередь повышает запоминаемость и эффективность всей кампании.
Если вас интересует размещение рекламы на экранах в Москве, менеджеры
МедиаКаталога подберут подходящие конструкции для достижения ваших целей. Оставьте заявку с помощью формы на странице, и мы свяжемся с вами в течение дня, предоставим бесплатную консультацию и ответим на все вопросы.
Сделайте шаг к продвижению вашего бизнеса уже сегодня!
Подберем для вас адресную программу в Москве