- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама в ТЦ Москвы
Реклама в торговых центрах Москвы
Indoor-реклама в Москве по разнообразию форматов и эффективности не уступает наружной рекламе. Она дает широкие охваты, не подвержена сезонности, позволяет реализовать максимально креативные идеи и поэтому пользуется большим спросом рекламодателей.
По количеству ТЦ столица обходит другие города России. Уже сейчас в Москве насчитывается около 400 торговых комплексов разного размера: от районных ТЦ до огромных моллов.
Размещение рекламы в торговых центрах – один из самых востребованных и универсальных вариантов продвижения широкого спектра товаров и услуг. ТЦ и ТРЦ посещают многие жители столицы, причем как в будние, так и в выходные дни, в любое время года, но особенно перед праздниками, когда остальные виды indor как раз теряют свои охваты.
Рекламные креативы в ТЦ – эффективный способ привлечь внимание и ненавязчиво подтолкнуть аудиторию к целевому действию.
Основные преимущества:
- широкий охват платежеспособной аудитории, готовой к покупкам;
- возможность проведения краткосрочных или долгосрочных рекламных кампаний;
- высокая результативность;
- возможность геотаргетинга;
- лояльное отношение посетителей к рекламе.
Важный плюс рекламы в ТЦ - большое разнообразие форматов и конструкций внутри здания, что позволяет запустить рекламную кампанию практически с любым бюджетом. Поэтому такой способ продвижения могут себе позволить не только крупные игроки рынка, но также малый и средний бизнес.
Самым современным и распространенным видом рекламы в ТЦ являются видеоэкраны и плазменные панели. Как и любые другие цифровые конструкции, они не требуют изготовления печатного макета, что позволяет запустить рекламную кампанию дистанционно всего за несколько дней.
Еще одно преимущество рекламы на экранах в торговых центрах - расположение носителей в местах с максимальной проходимостью: в холлах, вестибюлях и атриумах. И, конечно, экраны позволяют разместить не только статичный, но и динамический видеоконтент: видео и анимацию.
Другие рекламные возможности ТЦ:
Лайтбоксы
Статичные конструкции разного размера с мягкой ровной светодиодной подсветкой по всей поверхности.
Подвесные конструкции и флаги
Полотна с индивидуальным дизайном, которые можно размещать вертикально на специальных креплениях в определенных местах ТЦ. Обычно используются для привлечения внимания к ситуативным акциям и спецпредложениям, в том числе приуроченным к праздникам.
Брендирование лифтов и эскалаторных спусков
Если ваша точка продаж находится не на первом этаже, обратите внимание на этот вид рекламы. Он не только привлечет внимание к вашему бизнесу, но и сориентирует клиентов в пространстве ТЦ.
Напольные конструкции и навигация
Такие размещения помогут посетителям торгового центра легко найти путь к вашей точке продаж. Небольшой формат позволяет указать только самую необходимую информацию, поэтому подходит для известных и узнаваемых брендов.
Брендирование входных групп, дверей, парковок
Реклама в самых проходимых местах обеспечит максимальный охват и практически стопроцентную вероятность зрительного контакта с аудиторией.
Межэтажные перекрытия
Масштабные и эффектные размещения обязательно привлекут внимание посетителей. В зависимости от технических возможностей ТЦ такие рекламные конструкции могут быть как статичными, так и цифровыми.
Экспонирование и нестандартные размещения
Реализация всех возможностей для креатива, включая интерактивные элементы взаимодействия с аудиторией.
Такие размещения доступны и крупным, и средним компаниям: цена зависит от сложности исполнения и площади объекта. Обратите внимание, что этот вариант продвижения требует больше времени для согласования, производства и монтажа. Советуем заказывать его заранее!
Кому подходит реклама в ТЦ?
Торговые и торгово-развлекательные центры становятся местом притяжения большого количества людей, поэтому здесь можно найти аудиторию под каждый продукт или услугу.
Конечно, наиболее эффективна реклама в ТЦ для магазинов, фитнес-центров, кафе и других развлечений, представленных на его территории, но не только! Например, такой способ продвижения отлично подходит для услуг связи, банкинга, недвижимости, туристических агентств, событий и мероприятий.
Агентство полного цикла МедиаКаталог предлагает услуги по размещению наружной, indoor- и транзитной рекламы в Москве и на территории России. Все рекламоносители в едином сервисе, а также помощь в выборе конструкций, создание креативного дизайна, печать и монтаж баннеров, размещения «под ключ» и многое другое.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию опытного менеджера!