- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама в супермаркетах Москвы
Реклама в супермаркетах в Москве
Реклама в супермаркетах размещается с помощью визуальной продукции, видеороликов и аудиосообщений. Призывы что-то приобрести встречают покупателя ещё на улице, сопровождают по всей территории торгового зала до самой кассы и даже уезжают к нему домой вместе с пакетами и чеками.
Маркетинговое продвижение в супермаркетах – один из самых доступных и эффективных видов рекламы для производителя товаров или поставщика услуг. Достичь высоких показателей по привлечению покупателей поможет подбор наиболее работающего рекламного формата. Также важно определить объём рекламы, требуемый для покрытия данной территории. Возможности крупных магазинов позволяют экспериментировать с рекламными инструментами и своевременно корректировать составляющие кампании.
Преимущества рекламы в супермаркетах
У рекламы в супермаркетах есть ряд преимуществ перед другими способами продвижения товаров и услуг.
- Постоянное влияние на потребителя. Одно из главных преимуществ рекламы в супермаркете – её нельзя отключить. У посетителя магазина нет пульта для «переключения» канала и он не сможет свернуть баннер, как в случае рекламы в интернете. Всё время, которое человек проводит в магазине, он слышит или видит информацию о товаре или услуге.
- Понятная геолокация целевой аудитории. У супермаркетов легко определить территориальную принадлежность целевой аудитории: в большинстве случаев это жители района, в котором располагается магазин. Нередко к этой ЦА присоединяются жители соседних районов, если там нет того или иного супермаркета.
- Широкий охват целевой аудитории. Магазины преимущественно размещаются в жилых кварталах, а поток покупателей не зависит от сезона: в супермаркетах люди совершают покупки 2-3 раза в неделю, а то и ежедневно. Работа с сетевыми магазинами позволяет проводить разномасштабные рекламные кампании и тестировать теории привлечения клиентов с помощью одного, десяти или даже сотни магазинов.
- Уместность и релевантность информационного сообщения. Реклама в магазине воспринимается как нужная, ведь интуитивно покупатель ищет подсказку: где купить дешевле, как получить бонусы при следующем посещении магазина и т.д. И всё это клиент находит на стикере, когда берёт тележку, или слышит сообщение по внутреннему радио.
- Вариативность рекламных форматов. На пространстве супермаркетов можно использовать все доступные рекламные форматы. Наиболее распространённые среди них это наружная реклама, indoor, промоакции, размещение информации на упаковке, чеках, пакетах и других небольших носителях.
- Поиск решений под разный бюджет. Разнообразие видов рекламы и их независимость друг от друга позволяет работать с разным объёмом бюджетирования. То, как будет представлен товар в супермаркете, зависит от бюджета, который компания готова вложить в раскрутку. Начинать можно как с малых, так и с больших вливаний.
Варианты размещения рекламы
Для оформления торгового зала чаще используют баннеры и ростовые фигуры, ай-стопперы и ролл-апы, напольные стикеры и стикеры на ценниках, дисплеи и специальные экраны, шелфтокеры и воблеры.
Входная зона упаковывается наклейками на двери и на пол, стикерами на брелоках от камер хранения и на дверцах самих камер.
Наружная реклама может быть размещена на фасадных баннерах, ролл-апах или на фасадных экранах.
В кассовой зоне реклама встречается на кассовых транспортёрах, рамках безопасности, разделителях покупок, в боксах, на флаерсах и с помощью корпоративных брошюр.
Хорошее продвижение товара даёт комбинация аудио-визуального контента. Это происходит благодаря одновременному воздействию на основные органы чувств человека – зрение и слух.
Кому подходит такой вид рекламы
Современная реклама в супермаркетах универсальна и доступна представителям малого, среднего и крупного бизнеса. А маркетинговые решения, указанные в этой статье, работают как в мегаполисах, так и в региональных небольших городах. При выборе рекламного формата главное помнить: человек, пришедший в магазин, интуитивно готов к покупке, его надо лишь мягко, но настойчиво подвести к нужной полке.
Консультация по размещению в супермаркетах Москвы