- Главная
- Список городов
- Реклама в Москве
- Реклама на фасадах зданий в Москве
Реклама на фасадах зданий в Москве
Реклама на фасадах зданий – маркетинговое решение, которым активно пользуются представители и малого бизнеса, и крупных корпораций. Наружную рекламу невозможно «переключить» или «сделать потише» – она сопровождает потребителя товаров и услуг всё время, пока он видит баннер, видеоролик или пока двигается в сторону здания с яркой вывеской на крыше. Постоянство в пространстве – одно из самых важных преимуществ «наружки» перед другими рекламными форматами.
В Медиакаталоге представлены варианты наружной рекламы на любой бюджет и запрос – от классических билбордов до современных медиафасадов.
Фасадные вывески
Фасадные вывески — мощный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров. Они служат как реклама, так и ориентир, предоставляя основную информацию о товарах или услугах компании.
Однако установка вывесок на фасаде требует соблюдения определенных правил и регистрации. Установка наружной рекламы разрешена на торговых центрах, зданиях и жилых домах. Самые строгие требования применяются к зданиям, находящимся в аренде, так как требуется согласие владельца.
Разновидности фасадных вывесок:
- Объемные световые буквы: Уникальный дизайн и привлекательный внешний вид.
- Световые короба: Плоские конструкции с подсветкой, обеспечивающие яркое и заметное отображение.
- Панель-кронштейны: Крепятся перпендикулярно к фасаду, обеспечивая видимость с обеих сторон.
- Информационные таблички: Долговечные, прочные и неприхотливые в уходе.
Наша компания специализируется на фасадном оформлении в соответствии с Постановлениями Москвы No 712 и 902. Мы берем на себя согласование документов, разработку чертежей и регистрацию, которая может занять до 2-3 месяцев. Монтаж выполняется с использованием промышленных альпинистов или автовышки, а электропитание осуществляется через защищенный от атмосферных воздействий блок питания (IP67).
Медиафасад – это представитель цифровых маркетинговых решений. Светодиодный экран размещается на фасаде жилого дома или здания, а реклама транслируется в формате видеороликов. С помощью интеграции в неподвижное городское пространство двигающейся картинки презентовать товар или услуги получается максимально выгодно.
Реклама на фасаде здания может быть размещена в разных местах: разноплановая городская застройка позволяет подобрать экран любой формы и размера, установив его в максимально людном и проходимом месте. А любое движение невольно притягивает внимание даже самого невнимательного прохожего.
Информационные и вирусные, имиджевые и коммерческие, в разных стилях и жанрах – с помощью медиафасадов рекламные ролики гармонично впишутся в деловую часть города, в фабричное пространство и даже в архитектуру рабочих окраин и спальных районов. Медиафасады уместны на современных офисных зданиях, на стене развлекательных центров, на фасадах консервативных учреждений культуры, искусства и образования.
Цифровое решение для продвижения бизнеса – это почти всегда высокая стоимость. Однако цена установки медиафасада нивелируется ценой за обслуживание конструкции: заменить ролик можно из офиса с помощью компьютера, тогда как замена информации, например, на билборде или брандмауэре – это дополнительные траты на печать и монтаж новой установки.
Реклама на домах или иных зданиях может быть размещена с помощью брандмауэра – баннера, который закрывает собой большую площадь стены или даже весь фасад здания. Брандмауэр – самый большой носитель наружной рекламы, заточенный на продолжительную трансляцию рекламного сообщения.
Если выбранный вами участок под рекламу находится рядом с проезжей частью, то информация о бренде «живёт» вместе с потенциальным потребителем товара или услуги довольно долго. Например, человек видит рекламу во время остановки перед светофором или при ожидании общественного транспорта, читает слоган, когда проезжает мимо, или просто идёт по тротуару. Особенно эффективна реклама на фасадах длинных зданий, расположенных на проспектах: рекламный объект не пропадает из зоны внимания несколько минут и виден задолго до приближения к центру композиции.
Брандмауэр может дать хороший промоушен, если закрывает часть здания, находящегося на ремонте. Сообщение на баннере может быть таким: «через месяц компания, рекламу которой вы видите, откроет свой магазин или офис именно здесь, в этом здании».
Цена изготовления и монтажа таких установок довольна высока, поэтому брандмауэр хорош для длительных рекламных кампаний.
Крышные установки
Крыша – удобное и заметное место для размещения наружной рекламы на здании. Отдалённость от основного визуального пространства помогает вписать рекламу в городскую среду продуманно, а не стать частью визуального шума.
Основные преимущества крышных установок, на наш взгляд, такие:
- большая видимость из разных мест: реклама на крыше устанавливается на высоких зданиях, расстояние до другого сооружения (и до другой крышной рекламной установки) не менее нескольких десятков метров
- монобрендовость: зачастую на здании размещается только одна крышная установка, даже если это крыша крупного торгового центра
- часто служит ориентиром, интуитивно привлекая внимание туристов и не потенциальной целевой аудитории, живущей в вашем городе
- подсветка делает такую установку заметной даже ночью и в пасмурную погоду
Консультация по размещению на фасадах Москвы