Реклама вакансий
Довольно часто HR-отделы компаний прибегают к наружной рекламе для поиска сотрудников. Конечно, поиск работников для крупных компаний и для небольших бизнесов это разные истории, но к наружной рекламе прибегают и те и другие, когда сотрудники нужны в определенной локации (продавцы, администраторы, водители и т.п.).
Рассмотрим какие же форматы наружной рекламы для этого наиболее подходят:
1. Реклама в салонах наземного транспорта.
Как правило — это либо стикеры размером А3, А4, А5, либо реклама на подголовниках в маршрутках. Довольно недорогой способ прорекламировать вакансии, причем есть возможность подобрать людей, которым удобно будет добираться на транспорте до работы.
2. Реклама в салонах электричек.
Основной формат - стикеры. Используется для поиска сотрудников в более широкой локации, чем в наземном транспорте.
3. Реклама на подъездах и в лифтах.
Основной формат - объявления на стендах у подъездов или в лифтах. Используется для поиска работников в конкретном районе.
4. Реклама на квитанциях.
Печать на квитанциях или вкладыши. Так же применяется для поиска сотрудников в нужном районе.
5. Реклама на остановках.
Обычно это постеры формата 1,2*1,8. Работает на людей, передвигающихся общественным транспортом, но в локации конкретной остановки или района.
6. Щиты 3*6
Любой вид от статики до диджитала. Поиск сотрудников, передвигающихся на автомобилях - водители, экспедиторы и т.п.
В целом наружная реклама неплохо справляется с привлечением специалистов массовых специальностей, так как является охватным медиа.
Особенности.
Так как на наружных носителях должна размещаться реклама, а не просто объявления, то в некоторых случаях вас могут попросить внести следующую информацию в макет:
- Название компании.
- Логотип.
- Информацию об услугах предприятия.
Консультация по размещению рекламы
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru