Поиск и аренда рекламных носителей

OTS в наружной рекламе

OTS в наружной рекламе

OTS в наружной рекламе (от англ. Opportunity to see - «возможность увидеть») - количество всех потенциальных первичных и повторных просмотров конкретного рекламного размещения за сутки.

OTS = трафик (пассажиропоток) х понижающий коэффициент

Факторы, влияющие на OTS в наружной рекламе

Понижающий коэффициент – это сумма факторов, оказывающих влияние на видимость рекламы. Среди них:

  • местоположение рекламной конструкции;
  • ее высота и размер;
  • внешние объекты, снижающие видимость конструкции;
  • качество изображения (печатного или цифрового);
  • направление потока движения автомобилей или пешеходов;
  • расстояние от рекламоносителя до светофора;
  • продолжительность зрительного контакта аудитории с объявлением;
  • наличие конкурирующей рекламы и ее удаленность.

OTS является основным (но не единственным) параметром, на который следует ориентироваться при выборе конструкции для размещения наружной рекламы. Он также может быть использован при расчете других важных показателей эффективности, например, GRP.

Охват и эффективность рекламы

Для того, чтобы подсчитать ОТS, осуществляются измерения транспортного и пешеходного потоков в месте установки конструкции, проводятся различные социологические исследования (анкетирование, опросы, фокус-группы), используются статистические данные и применяется компьютерное моделирование, а также другие современные технологии. Например, многие цифровые рекламные носители оснащены так называемыми «Wi-Fi ловушками», собирающими MAC-адреса смартфонов. По их данным легко можно узнать, сколько раз человек находился неподалеку от рекламной конструкции и контактировал с рекламным макетом. При желании можно даже отследить его дальнейшее взаимодействие с рекламируемым брендом.

С помощью показателей OTS легко можно вычислить стоимость одного просмотра рекламы, использовав формулу:

Рекламный бюджет размещения / OTS

Зачастую стоимость единичного зрительного контакта с наружной рекламой оказывается гораздо дешевле стоимости аналогичного размещения рекламы на ТВ или в интернете (таргетированная реклама).

Узнать значение OTS для выбранной Вами конструкции, а также получить консультацию по подбору оптимальных носителей для Вашей рекламной кампании можно у менеджера МедиаКаталога.

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru