Реклама в метро Нижнего Новгорода
Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, шестой по численности населения, он входит в список городов- «миллионщиков». И, как и положено всякому городу на территории бывшего СССР с таким высоким статусом, город имеет собственный метрополитен. И надо сказать, что по количеству станций метро Нижнего Новгорода занимает третье место в современной России, уступая лишь двум столицам.
Достаточно велик и вагонный состав этой транспортной артерии – на балансе нижегородского метрополитена находится 130 вагонов. И каждый из них – это не только часть состава пассажирского электропоезда, но и очень эффективный рекламный носитель. И эффективность эта состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов: - Большое количество рекламных мест в вагонах метро – реклама в метрополитене Нижнего Новгорода имеет множество различных размеров и несколько видов рекламных носителей. Об этом – чуть позже. - «Теплая» аудитория – не в том смысле, что пассажиры готовы покупать все рекламируемые товары без разбору, а потому что они намного более лояльно настроены к просмотру рекламных сообщений. Чуть ниже вы также узнаете, почему это так. - Впечатляющий размер аудитории – порядка 30 миллионов пассажиров ежегодно, это примерно как 25 населений Нижнего. - Рекламные возможности метрополитена позволяют организовывать как массовые и высокобюджетные рекламные активности, так и небольшие, ограниченные по финансам компании.
Что примечательно, и те, и другие могут показывать высочайший показатель соответствия цены и эффективности, возврата рекламных инвестиций. Важнейшим условием для достижения подобного результата является правильный выбор партнера, который поможет вам пройти весь путь – от создания идеи и ее воплощения в макеты и ролики до контроля их размещения, анализа и корректировки кампании. Компания Media Catalog – именно такой партнер. Опытный, профессиональный и ответственный.
Основные виды рекламы в метро Нижнего Новгорода
Вопреки тому, что само метро занимает третье место по количеству станций (их здесь 16), состоит из двух линий и имеет в том числе и эскалаторные линии, вариантов для размещения рекламы здесь пока всего два. Что значительно меньше, чем в большинстве других метрополитенов России даже за вычетом Москвы и Питера. Так что рынок этот, вне всякого сомнения, будет еще расти и развиваться.
- Реклама на стикерах в вагонах метро
- Реклама на мониторах на платформах метрополитена Нижнего Новгорода
Реклама на стикерах в вагонах метро
Наверное, нет на планете такого метрополитена с разрешением для размещения рекламы, где не было бы такого рекламного формата, как стикеры (наклейки) в вагонах. И метро Нижнего Новгорода – не исключение. Для рекламодателей здесь разработаны порядка десяти форматов – от небольших стикеров над выходом размером от 48х15 сантиметров до полноценных плакатов формата примерно А2 (300*400 мм). Так что удобный формат без труда найдет себе всякий рекламодатель.
Рекламировать на наклейках можно абсолютно любые товары и услуги, не запрещенные действующим законодательством. Главное – предельная концентрация каждого элемента в макете на завоевание внимания пассажиров. Ведь конкуренция за их глаза и мысли в метрополитене очень высока. И мы знаем, как добиться внимания потребительской аудитории.
Стоимость размещения рекламы на стикерах
Не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Формат, см. | Цена за ед., руб. в месяц |
---|---|
Простенок А4(0,21x0,297м) | 720 |
Простенок А3(0,297x0,42м) | 1 200 |
Простенок А2(0,42x0,594м) | 1 800 |
Панель(0,96x0,15м) | 1 300 |
На окнах А4(0,21x0,297м) | 950 |
На окнах А3(0,297x0,42м) | 1 550 |
Реклама на мониторах на платформах метрополитена Нижнего Новгорода
Это пока еще новый для этого города, но уже доказавший свою эффективность тип рекламного носителя. Высокая эффективность основана на тех же принципах, что и при просмотре стикеров в вагонах. Пассажир в ожидании поезда сам ищет, чем бы себя занять. Разница лишь в том, что видеоролики и анимация еще эффективнее занимают внимание смотрящих их людей. А еще у них нет возможности переключиться на другой вид рекламы – в вестибюлях Нижнего альтернативы нет. Поэтому и просматриваемость рекламных сообщений бьет все рекорды по количеству и эффективности.
В завершение позвольте вернуться к тому, почему пассажиры метро более лояльны к восприятию рекламы, чем, допустим, телезрители, радиослушатели или даже читатели журналов, газет и интернет-изданий? Потому что у всех последних категорий есть отличный возможность переключить канал, убрать звук, перелистнуть страницу или настроить блокировщик рекламы. А пассажир в метро, если он не занят своим смартфоном, книгой или другим занятием в поездке, сам ищет глазами рекламу, чтобы скоротать время в дороге. Это просто, как всё гениальное.
Мы готовы приложить все усилия, чтобы наше сотрудничество стало эффективным и перешло в постоянное партнерство и профессиональную дружбу. Обращайтесь!
Консультация по размещению рекламы в метро Нижнего Новгорода
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru