Поиск и аренда рекламных носителей

Реклама в метро Нижнего Новгорода

Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, шестой по численности населения, он входит в список городов- «миллионщиков». И, как и положено всякому городу на территории бывшего СССР с таким высоким статусом, город имеет собственный метрополитен. И надо сказать, что по количеству станций метро Нижнего Новгорода занимает третье место в современной России, уступая лишь двум столицам.

Достаточно велик и вагонный состав этой транспортной артерии – на балансе нижегородского метрополитена находится 130 вагонов. И каждый из них – это не только часть состава пассажирского электропоезда, но и очень эффективный рекламный носитель. И эффективность эта состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов: - Большое количество рекламных мест в вагонах метро – реклама в метрополитене Нижнего Новгорода имеет множество различных размеров и несколько видов рекламных носителей. Об этом – чуть позже. - «Теплая» аудитория – не в том смысле, что пассажиры готовы покупать все рекламируемые товары без разбору, а потому что они намного более лояльно настроены к просмотру рекламных сообщений. Чуть ниже вы также узнаете, почему это так. - Впечатляющий размер аудитории – порядка 30 миллионов пассажиров ежегодно, это примерно как 25 населений Нижнего. - Рекламные возможности метрополитена позволяют организовывать как массовые и высокобюджетные рекламные активности, так и небольшие, ограниченные по финансам компании.

Что примечательно, и те, и другие могут показывать высочайший показатель соответствия цены и эффективности, возврата рекламных инвестиций. Важнейшим условием для достижения подобного результата является правильный выбор партнера, который поможет вам пройти весь путь – от создания идеи и ее воплощения в макеты и ролики до контроля их размещения, анализа и корректировки кампании. Компания Media Catalog – именно такой партнер. Опытный, профессиональный и ответственный.

Основные виды рекламы в метро Нижнего Новгорода

Вопреки тому, что само метро занимает третье место по количеству станций (их здесь 16), состоит из двух линий и имеет в том числе и эскалаторные линии, вариантов для размещения рекламы здесь пока всего два. Что значительно меньше, чем в большинстве других метрополитенов России даже за вычетом Москвы и Питера. Так что рынок этот, вне всякого сомнения, будет еще расти и развиваться.

Реклама на стикерах в вагонах метро

Стикеры в вагоне метро

Наверное, нет на планете такого метрополитена с разрешением для размещения рекламы, где не было бы такого рекламного формата, как стикеры (наклейки) в вагонах. И метро Нижнего Новгорода – не исключение. Для рекламодателей здесь разработаны порядка десяти форматов – от небольших стикеров над выходом размером от 48х15 сантиметров до полноценных плакатов формата примерно А2 (300*400 мм). Так что удобный формат без труда найдет себе всякий рекламодатель.

Рекламировать на наклейках можно абсолютно любые товары и услуги, не запрещенные действующим законодательством. Главное – предельная концентрация каждого элемента в макете на завоевание внимания пассажиров. Ведь конкуренция за их глаза и мысли в метрополитене очень высока. И мы знаем, как добиться внимания потребительской аудитории.

Стоимость размещения рекламы на стикерах

Не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.

Формат, см. Цена за ед., руб. в месяц
Простенок А4(0,21x0,297м) 720
Простенок А3(0,297x0,42м) 1 200
Простенок А2(0,42x0,594м) 1 800
Панель(0,96x0,15м) 1 300
На окнах А4(0,21x0,297м) 950
На окнах А3(0,297x0,42м) 1 550

Реклама на мониторах на платформах метрополитена Нижнего Новгорода

Монитор в метро

Это пока еще новый для этого города, но уже доказавший свою эффективность тип рекламного носителя. Высокая эффективность основана на тех же принципах, что и при просмотре стикеров в вагонах. Пассажир в ожидании поезда сам ищет, чем бы себя занять. Разница лишь в том, что видеоролики и анимация еще эффективнее занимают внимание смотрящих их людей. А еще у них нет возможности переключиться на другой вид рекламы – в вестибюлях Нижнего альтернативы нет. Поэтому и просматриваемость рекламных сообщений бьет все рекорды по количеству и эффективности.

В завершение позвольте вернуться к тому, почему пассажиры метро более лояльны к восприятию рекламы, чем, допустим, телезрители, радиослушатели или даже читатели журналов, газет и интернет-изданий? Потому что у всех последних категорий есть отличный возможность переключить канал, убрать звук, перелистнуть страницу или настроить блокировщик рекламы. А пассажир в метро, если он не занят своим смартфоном, книгой или другим занятием в поездке, сам ищет глазами рекламу, чтобы скоротать время в дороге. Это просто, как всё гениальное.

Мы готовы приложить все усилия, чтобы наше сотрудничество стало эффективным и перешло в постоянное партнерство и профессиональную дружбу. Обращайтесь!

Консультация по размещению рекламы в метро Нижнего Новгорода

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru