Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы "Спартак"
Весной в компанию МедиаКаталог обратилась Футбольная школа "Спартак", расположенная в Подмосковном селе Петрово-Дальнее. Клиенту нужно было разместить информацию о набор детей 4-13 лет на новый спортивный сезон и получить максимальный охват без больших финансовых затрат.
Т.к. детей указанного возраста родители чаще всего отправляют в кружки и секции рядом с домом, решено было разместить рекламу в ближайших к школе локациях.
Традиционно большой охват = крупный размер. Поэтому рекламные щиты являются "классикой" наружной рекламы и остаются популярными и востребованным на протяжении нескольких десятилетий. В нашем кейсе выбор носителя был сделан именно в пользу рекламного щита 3х6 с размещением рекламы на стороне А – максимально заметной при движении в сторону здания Футбольной школы "Спартак". К тому же в Петрово-Дальнем не так много больших рекламоносителей, поэтому размещение на большом щите не могло остаться незамеченным и привлекало много внимания.
Эффект усиливал яркий контрастный дизайн в корпоративных цветах клиента (макет выполнен дизайнерами МедиаКаталога). На макете был указан телефон школы со специальным коллтрекером, позволяющим отслеживать, с какого именно рекламного размещения приходит данный звонок.
За месяц размещения наружной рекламы школа получила множество звонков и 10 новых клиентов, купивших абонемент.
Стоимость месяца занятий в школе - 6800-8400 руб. в месяц, а стоимость месяца размещения на щите составила 40000 руб. Таким образом, вложения в рекламу не только полностью окупились и принесли прибыль, но и продолжат делать это в течение всего спортивного сезона.
Тоже хотите привлечь новых клиентов с помощью наружной рекламы? Оставляйте заявку!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru