Билборд - что это простыми словами
Билборд – это рекламный щит большого размера (3х6 метров), представляющий собой раму, закреплённую на опоре. Обычно билборды устанавливаются вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах.
Виды билбордов:
- Статичный щит с фанерным или металлическим покрытием.
- Призматрон/тривижн, рекламная поверхность которого состоит из крутящихся призм. Такой носитель позволяет на одновременно разместить трех клиентов.
- Скроллер с роллерным механизмом внутри. На нем можно демонстрировать 5-6 плакатов друг за другом.
- Экран. Digital-носитель, позволяющий показывать изображения и анимацию хронометражом от 3 до 5 секунд.
Практически все щиты, находящиеся в населенных пунктах, имеют собственное освещение, которое включается вместе с городским. А вот на трассах многие щиты не освещены, что ухудшает видимость в темное время суток.
У большинства щитов есть 2 стороны: сторона А видна потоку транспорта, который проезжает рядом со щитом, сторона Б - потоку, который едет с другой стороны. В связи с этим стоимость сторон на одном и том же щите может отличаться. При выборе стороны следует участь следующие особенности:
- Если щит расположен вдоль крупной и прямой магистрали с большим количеством полос, сторона А будет ЛУЧШЕ стороны Б, так как она находится ближе к потоку транспорта.
- Чем уже дорога, тем меньше будет разница между видимостью сторон.
- На дороге с односторонним движением сторона Б будет практически бесполезна.
- Если щит находится на изгибе дороги, сторона Б видна лучше.
Рекламные материалы, используемые на билбордах
На все щиты кроме экранов нужно печатать и монтировать рекламный плакат:
- для статичных щитов используется виниловое полотно или бумажные постеры. Бумажные постеры дешевле, но больше подвержены повреждениям от погодных явлений. Виниловое полотно защитит ваш постер от воздействия дождя и солнечного ультрафиолета.
- для призматрона также можно использовать бумагу или специальную пленку.
- для скроллеров используются плакаты из специальной бумаги.
Стандартно реклама на щитах размещается на месяц, но для цифровых экранов доступны и кратковременные размещения. Если щит используется как указатель, лучше заказать размещение на год с возможностью дальнейшей пролонгации, что дает право клиенту по истечении срока аренды продлить его на следующий год.
Преимущества щитов
- большой охват. Удачное расположение в местах, где постоянно проезжает большой поток людей, и крупный размер делают билборд заметным и эффективным носителем. Именно поэтому он является «классикой» наружной рекламы. В сочетании с ярким креативным дизайном даже единичный щит может принести хорошие результаты вашему бизнесу.
- точный геотаргетинг. С помощью билбордов можно провести рекламу определенной точки (магазин, салон, офис и т.п.), выбрав ближайший к ней носитель, а можно выстроить рекламную кампанию только в определенном районе или охватить всю страну – зависит от ваших целей.
- низкая стоимость контакта. Это преимущество характерно для всей наружной рекламы в целом. Ни один канал рекламы в интернете не даст вам такую ставку за показ.
- ненавязчивость. Главный минус всех рекламных объявления в Интернете и СМИ – ее негативное восприятие аудиторией. Она прерывает просмотр фильма или новостей, игру, выбор продукта в онлайн-магазине и т.д. Наружка, и особенно размещения на билбордах, пользуется более высокой лояльностью, т.к. не отвлекает от дорожного движения, но может развлечь при остановке на светофоре или во время длинной пробки.
- универсальность. Билбордах используют самые разные компании для имиджевой и продуктовой рекламы, а также навигации к месту продаж. Стоит учитывать, что расположение билбордов работает в основном на автомобилистов, а значит это аудитория со средним и высоким доходом.
Щиты (3х6 метров) – один из самых распространенных рекламных форматов в России. Выбирайте и заказывайте билборды в своем городе в сервисе МедиаКаталог!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru