Поиск и аренда рекламных носителей

Пиллар 3x1.4, Абельмановская ул., д.2Б, Москва

  • Описание рекламной конструкции: Нижегородский Пассаж, универсам "SPAR", салон связи "Евросеть"

Сторона А №262121

2025
апрапрель 2025маймай 2025июниюнь 2025июлиюль 2025авгавгуст 2025
  • Описание: к улице Симоновский Вал
  • GRP: 0.65
  • OTS: 67.05
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона Б №262122

2025
апрапрель 2025маймай 2025июниюнь 2025июлиюль 2025авгавгуст 2025
  • Описание: к шоссе Энтузиастов
  • GRP: 0.11
  • OTS: 10.79
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона С №262123

2025
апрапрель 2025маймай 2025июниюнь 2025июлиюль 2025авгавгуст 2025
  • Описание: Работает при движении на Абельмановскую улицу
  • GRP: 0.03
  • OTS: 4.77
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Что о нас говорят клиенты

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Отзыв от СП «Евро-Бетон»

Игорь Скрябин

Генеральный директор СП «Евро-Бетон»

«Сотрудничаем с сентября 2019 года, арендуем дорожный указатель. Порадовало оперативное изготовление и монтаж. За все десять месяцев размещения не возникло нареканий по поводу качества конструкции. Благодаря знаку, нашим посетителям удобнее ориентироваться при поиске здания, а часть клиентов узнали о нас именно таким образом.»

Отзыв от фитнес-клуба «Олимпик Стар»

Анастасия Файзулина

Маркетолог фитнес-клуба «Олимпик Стар»

«Надежда, хотим Вас поблагодарить за качественно и быстро выполненную работу!
Вы профи! Мы теперь ваши постоянные клиенты и обязательно Вас будем рекомендовать знакомым!»

Отзыв логотип Семейный лор

Вальгер Анна

Руководитель клиники «Семейный ЛОР»

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

Отзыв от проекта "Россия-Моя история"

Тарасов Александр

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"