-
Главная
-
Список городов
-
Реклама в Москве
- Печать рекламных листовок в Москве
Печать листовок в Москве
Листовка – классика полиграфии и самый часто используемый печатный носитель информации. Секрет успеха листовки прост: текст с картинкой – это понятный и простой способ коммуникации с потребителями любого возраста, социального статуса и уровня образования.
Листовки используют представители малого и среднего бизнеса, благотворительные организации и крупные бизнес-игроки. Этот формат рекламной продукции можно встретить в магазинах и в медицинских учреждениях, на выставках и в музеях. Листовки кладут в коробку с товаром, крепят к чеку, раздают прохожим и выкладывают в общедоступных местах.
Листовку иногда путают с флаером, но у них принципиально разное содержание. Листовка предназначена для более длительного использования: подразумевается, что информация, размещённая на листовке, универсальна и не потеряет актуальности несколько месяцев.
Срочная печать листовок под заказ
✓ Цифровая и офсетная полноцветная печать рекламных листовок любыми тиражами по низкой цене.
✓ Доставим в кратчайшие сроки по Москве.
Виды рекламных листовок
Предлагаем услуги печати листовок на мелованной, офсетной и матовой бумаге. Благодаря гильотинной резке каждый экземпляр получается с идеально ровными краями, а выбор форматов включает как стандартные размеры (Евро, А4, А5, А6), так и нестандартные — мы готовы реализовать даже необычные запросы.
После печати листовки могут пройти дополнительную обработку: праймирование для нанесения спецэффектов, перфорирование для удобства отрыва, сверление отверстий под кольцевое крепление или ламинирование (матовое/глянцевое), которое защитит от влаги и механических повреждений. Все работы выполняются на современном оборудовании с использованием высококачественной цифровой печати — это гарантирует сочные цвета, четкие детали и профессиональный результат даже в сжатые сроки.
В чем преимущества листовок?
- охват широкой аудитории. Обычно листовки печатают большими тиражами, чтобы активно использовать для распространения в местах большого скопления людей;
- быстрое получение информации. Дизайн листовки должен лаконично и понятно отвечает на три основных вопроса: что? где? когда? Листовки позволяют аудитории за несколько секунд ознакомиться с предложением рекламодателя и понять, интересно оно или нет. Поэтому короткий цепляющий текст – ключ к успеху, а дополнительную информацию можно разместить с помощью qr-кода, ведущего на сайт, в социальные сети и даже в системы онлайн-платежей;
- привлечение внимания аудитории. Обычно для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, дизайнеры печатной продукции пользуются яркими цветами, включают в макет красочные изображения и минимум текста. Это особенно необходимо, когда листовки находятся в диспенсере и должны привлечь внимание клиентов без помощи промоутера.
- вариативность размещения: в рамках промоакций листовки можно раздавать на улице или в помещении, а также их используют там, где не всегда доступны другие (более крупные) виды рекламы. Варианты размещения: на информационной стойке или на специальном столике, в напольной буклетнице или в тейбл-тенте. Такие конструкции часто можно увидеть в ТЦ, бизнес-центрах, жилых домах, на вокзалах, в гостиницах и кафе и в других посещаемых местах;
- возможность анализа рекламной кампании. Листовка не только доставляет сообщение о товаре или услуге, но и позволяет отслеживать путь клиента. Для этого рекламодатели делают листовки проходкой на мероприятия или купоном на скидку, размещают на них различные промокоды;
- невысокая стоимость. Печать листовок относится к наиболее бюджетным вариантам продвижения товаров и услуг. Его могут себе позволить не только крупные компании, но и малый бизнес. Рассчитать стоимость вашего тиража помогут наши менеджеры после уточнения деталей заказа.
Оставьте контакты — наш специалист подберёт варианты под ваш бюджет
От чего зависит стоимость печати листовок?
На стоимость любого заказа полиграфической продукции влияет размер и формат изделия, тираж, цветность, плотность бумаги, тип печати, наличие сгибов, а также сроки исполнения (стандартная или срочная печать).
Формат листовок
Большинство наших клиентов заказывает листовки для раздачи, поэтому им необходим формат, удобный для чтения или хранения в кармане и сумке. Самыми популярными вариантами являются А5 и А6. Реже используются А3 и А4. Можно выбрать односторонние или двусторонние листовки. При необходимости возможна ламинация.
Лайфхак по созданию двусторонней листовки: если ваша целевая аудитория – родители с маленькими детьми, то на обратной стороне листовки можно разместить шаблон раскраски или головоломку. У листовки с таким оформлением больше шансов сохраниться на длительное время, ведь ребёнок наверняка захочет не только разукрасить, но и подарить готовую картинку кому-то из членов семьи.
Цвета и бумага для печати листовок
В зависимости от ваших целей и пожеланий наша типография изготовит черно-белые или цветные листовки. Главная задача - разработка макета – может быть выполнена вашими дизайнерами или дизайнерами МедиаКаталога.
Один из самых быстрых способов изготовления листовок – напечатать их на мелованной бумаге от 150 до 350 г/м². Хотите использовать другие материалы – спланируйте заказ заранее! Более плотная бумага дольше сохранит презентабельный вид листовок, а глянцевая бумага добавит блеска и яркости.
Наше оборудование позволяет производить изделия из плотного картона, дизайнерской бумаги, а также внедрять специальные элементы, например, отрывной купон.
Какой способ печати выбрать?
Выбор способа печати листовок напрямую зависит от тиража и времени, которое заложено на его изготовление.
Если листовки нужны срочно, а тираж - до 500 штук, стоит заказать цифровую печать. Она характеризуется высокой производительностью, позволяет печатать с обеих сторон листа и при этом стоит недорого, так что оплата готового тиража не проделает дыру в вашем рекламном бюджете.
Планируете получить более 500 листовок, а срок изготовления - от недели и более? Ваш выбор – офсетная печать. Офсетное оборудование для печати лучше цифрового передаёт цвет, позволяет использовать позолоту, напоминающую тиснение, и некоторые виды лаков. Технология офсетной печати определяет ее более высокую цену: на основе макета создаётся оттиск будущего изображения, и только потом запускается производство. Поэтому для офсетной печати больше тиражи обеспечивают более выгодные условия.
Что указать в макете листовки?
Сформулируйте свое УТП и разместите его на листовке с помощью крупного контрастного шрифта. Это как раз тот случай, когда нужно «ходить с козырей» и максимально четко показывать клиенту выходу своего предложения. Выбирайте заметные, яркие цвета в соответствии с вашим фирменным стилем. Используйте больше изображений, чем текста.
Не забудьте дополнить макет вашим логотипом!
Контакты компании, указанные на видном месте, увеличат шанс обращения. Обязательно укажите адрес сайта, телефон, ссылки на соцсети, схему проезда до офиса или точки продаж.
Удачный макет – залог успеха любой рекламы. Если у вас есть сложности с его созданием или нужна консультация профессионала, обратитесь к дизайнерам МедиаКаталога! Мы создаем дизайн-концепции и печатаем все виды полиграфической продукции: брошюры, буклеты, календари, визитки, бланки, конверты, брендируем блокноты, папки, пакеты и любые виды офисных принадлежностей, сувениров и мерча
Осуществляем доставку в офис или на другой удобный адрес!
Оставить заявку на заказ полиграфии, получить консультацию и расчет стоимости, задать все интересующие вас вопросы можно онлайн на нашем сайте, а также по телефону, электронной почте и в любом удобном мессенджере.