-
Главная
-
Список городов
-
Реклама в Москве
- Печать брошюр в Москве
Печать брошюр в Москве
Брошюры – это книжечка, составленная из нескольких (обычно от 4 до 48) скрепленных между собой листов. Это классический способ информирования клиентов о возможностях компании и продвижения товаров и услуг на самую разную аудиторию. Брошюры используют как крупные компании, так и малый бизнес, частные и государственные организации вне зависимости от сферы деятельности.
Срочная печать брошюр на заказ
✓ Профессиональная полноцветная печать
✓ Тиражи от 50 шт. с гибкой системой скидок
✓ QR-коды, уникальные AR-метки, перфорация для купонов — превратим брошюру в инструмент для вовлечения клиентов.
Размеры брошюр:
Минимальный тираж: от 50 шт. | Сроки: от 3 рабочих дней
Доставка: 1500 ₽ в пределах МКАД (курьерская служба).
Формат |
Размер (мм) |
Особенности применения |
Рекомендации |
А3 |
297 × 420 |
Крупный и заметный формат позволяет разместить всю необходимую информацию без увеличения объема. Такой вид полиграфии точно не останется без внимания, но при этом его не очень удобно брать с собой. Поэтому размер А3 подходит для «стационарного» размещения и использования, например, для оформления меню в кафе и ресторанах, красочного портфолио ателье или студии дизайна и т.д. |
Ламинация для защиты от износа |
А4 |
210 × 297 |
Универсальный размер брошюры, является одним из самых востребованных видов полиграфии. Он удобен для чтения и подходит для оформления деловых презентаций, мини-каталогов, корпоративных изданий из нескольких полос и других целей. Выглядит всегда солидно и презентабельно. |
Идеален для многостраничных проектов |
А5 |
148 × 210 |
Небольшой размер, который заказывают под выездные мероприятия. Такие брошюры часто делают частью «папки участника». Вне зависимости от количества страниц их удобно класть в сумки или пакеты, они отлично подходят для раздачи клиентам с целью последующего изучения и принятия решения о покупке дорогостоящего или сложного товара. |
Используйте мелованную бумагу от 150 г/м² |
А6 |
105 × 148 |
Подходят для краткого лаконичного описания, благодаря своей компактности легко помещается даже в карман. |
Дополните выборочным лаком для акцентов |
* Не является публичной офертой. Точную стоимость печати блокнотов Вы можете уточнить у наших менеджеров.
Оставьте контакты — наш специалист подберёт варианты под ваш бюджет
Дополнительные услуги
Разработка макетов любой сложности. Создание фирменного стиля с нуля. Корректировка вашего дизайна, включая проставление вылетов и подготовку к печати. Помощь в выборе бумаги с предоставлением образцов.
Виды постпечатной обработки:
-
Ламинирование — защита от влаги и повреждений
- Выборочный лак — акценты на ключевых элементах
- Тиснение фольгой — золото, серебро, цветные эффекты
- Биговка, фальцовка, складывание — для сложных конструкций
Где и как используются брошюры?
Часто такой вид полиграфической продукции можно использовать в качестве презентации всей компании или ее отдельных проектов для потенциальных клиентов, партнеров и спонсоров. В зависимости от целей брошюры условно можно разделить на:
- информационные: позволяют разместить больше информации, чем другие виды полиграфии, например, листовки или буклеты. Такие брошюры могут содержать расширенную статистику, результаты различных исследований, инструкции и другие важные сведения об организации/продукте/услуге. Здесь важно содержание, а внешнее оформление может отходить на второй план.
- рекламные: привлекательные красочные изделия, снабженные короткими продающими текстами и максимально яркими и стильными иллюстрациями. Главная цель данных брошюр – произвести благоприятное впечатление и подтолкнуть клиента к покупке. Обычно для рекламных материалов очень важен креативный дизайн, качество верстки и бумаги. Так как значительную часть информации составляет не текст, а картинка, качество печати должно быть максимально высоким.
- имиджевые: нечто среднее между первыми двумя видами. Имиджевые брошюры помогают презентовать бизнес для партнеров, заключать выгодные сделки и взаимовыгодны сотрудничества, представлять деятельность компании в рамках форумов, выставок, конференций и других важных бизнес-мероприятий. Такая брошюра должна содержать важную информацию и привлекать внимание грамотным внешним оформлением. Зачастую имиджевую полиграфию оформляют в строгом соответствии с фирменным стилем компании.
Процесс производства любого вида брошюр происходит в типографии, где имеются все необходимые материалы и современное профессиональное оборудование. В зависимости от ваших целей, количества необходимой информации и назначения брошюр, необходимо выбрать подходящую форму и размер. Это может быть горизонтальный, вертикальный или квадратный варианты.
Выбор бумаги
Создание брошюр возможно из бумаги разной плотности, текстуры, цвета и качества. Подбор материалов происходит индивидуально для каждого заказа, но есть несколько стандартных правил:
- Мелованная бумага добавит яркость и блеск вашей печатной продукции, подчеркнет насыщенность красок. Ее стоимость выше, чем стоимость офсетной бумаги, но, если вы хотите воплотить креативные дизайнерские решения, экономить на бумаге не стоит.
- Обложка – это всегда более плотная бумага, чем та, что используется для обычных страниц. В некоторых случаях имеет смысл добавление ламинации. Плотность обложки гарантирует длительную сохранность и аккуратный внешний вид брошюры на протяжении всего срока использования.
- Матовая бумага чаще используется для текстового наполнения, а глянцевая – для изображений, поэтому в выборе бумаги следует исходить не только из пожеланий к внешнему виду, но и из предполагаемого контента.
- Если для разработки вашей брошюры используется двухсторонняя печать, убедитесь, что листы не просвечивают! На это может влиять плотность и прозрачность бумаги.
Выбор оформления – непростой процесс, учитывающий множество технических аспектов. Если у вас есть вопросы, лучше предварительно проконсультироваться со специалистом типографии и менеджером компании-подрядчика!
Самый точный метод для проверки качества будущего тиража – напечатать тестовый экземпляр. Готовый образец снимет все сомнения, позволит заметить и оперативно исправить все недочеты.
Способ скрепления брошюры
На выбор влияет не только количество страниц, но и плотность бумаги, а также цели использования продукции.
Вариант 1: брошюры на скобе. Надежный и недорогой метод, используется для изделий объемом до 60 страниц.
Вариант 2: кбс (клеевое бесшовное скрепление). К плюсам такого метода относится элегантный внешний вид, а к минусам – ограничения в выборе бумаги и риск того, что при неаккуратном использовании страницы могут высыпаться.
Вариант 3: брошюры на пружине или на кольцах. Таким способом можно скрепить практически любую брошюру вне зависимости от количества страниц. Металлические или пластиковые пружины удобны в использовании, надежно фиксируют листы, выглядят стильно и современно. Этот способ стоит дороже, но позволяет получить более качественный результат. Перед скреплением производится перфорация страниц – это необходимо учитывать при разработке дизайна.
Если вам нужна помощь в создании макета брошюры, дизайнеры МедиаКаталога создадут уникальную креативную концепцию, используя фирменные цвета, шрифты и логотип вашей компании.
Вы можете заказать разработку и печать всех видов полиграфической продукции: календари, блокноты, визитки, конверты, бланки, флаеры, листовки, буклеты, брендированные папки и многое другое. Среди дополнительных услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, также срочная печать и доставка готовой продукции прямо в офис или на любой удобный адрес.
Наши менеджеры предоставят полный расчет стоимости заказа после уточнения деталей (тираж, сроки, способ печати и скрепления листов и т.д.).
Оставить заявку, получить консультацию и обсудить все условия сотрудничества можно онлайн на нашем сайте, а также по телефону, электронной почте или в любом удобном мессенджере!