- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Индор в Санкт-Петербурге
Размещение indoor рекламы в Санкт-Петербурге
Indoor реклама в Санкт-Петербурге – это один из самых популярных методов продвижения компаний северной столицы. Такая реклама позволяет достичь высоких результатов рекламной кампании, охватить широкую аудиторию и существенно повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов. А в Санкт-Петербурге данный вид рекламы особенно эффективен, ведь в этом городе находится огромное количество торговых центров. Это не только место скопления большого количества людей, но и помещение, в котором люди в большинстве случаев уже готовы к покупке вашего товара.
Что такое indoor реклама?
По сути, indoor – это любая реклама в помещениях. Гости и жители Санкт-Петербурга сталкиваются с ней каждый день в супермаркетах, кинотеатрах, бизнес центрах, банках, почтовых отделениях, СТО, в лифтах и подъездах жилых домов. На этих площадках используется множество статических и динамических видов рекламных поверхностей - лайтбоксы, видеоэкраны, постеры и баннеры, диспенсеры листовок и промо стенды.
Почему стоит выбрать внутреннюю рекламу?
Размещение внутренней рекламы позволяет компаниям добиться огромных успехов в продвижении бренда. Высокие показатели эффективности indoor рекламы обусловлены следующими критериями:
- Реклама, расположенная внутри помещений, прослужит дольше. Это особенно актуально для Петербурга, где дожди идут достаточно часто. Indoor реклама не подвержена воздействию атмосферных осадков и может эксплуатироваться дольше, чем в случае с размещением наружных объявлений.
- Рекламу видят люди, готовые к покупкам. Реклама, расположенная в местах продажи, чаще привлекает аудиторию, готовую купить товар или услугу, чем другие виды объявлений.
- Возможность сразу ознакомиться с рекламируемым товаром вживую. Если рекламу разместить поблизости от точки продажи товара, то у потенциального клиента будет возможность сразу увидеть его и убедиться в его необходимости.
- Реклама indoor охватывает огромную аудиторию. Рекламу в помещениях располагают там, где ежедневно проходит больше всего людей. Следовательно, вашу рекламу будет регулярно видеть большое количество потенциальных клиентов.
- Возможность таргетирования для привлечения именно вашей целевой аудитории. С помощью размещения рекламы в местах скопления ваших потенциальных клиентов вы сможете в несколько раз повысить эффективность рекламной кампании.
Если рекламу размещать именно в том торговом или бизнес-центре, где реализуется ваш товар, то она будет очень эффективной. Часто в магазины приходят люди, которые не знают, где конкретно приобрести необходимую им вещь, но обладают желанием совершить покупку и ресурсами для этого. Увидев привлекательную рекламу, такие клиенты, вероятно, примут решение хотя бы ознакомиться с вашим товаром в магазине.
Основные направления indoor рекламы Петербурга
Кому подходит indoor реклама?
Как уже говорилось ранее, Санкт-Петербург – это город, в котором размещено большое количество крупных магазинов и торговых центров. Размещать в них рекламу эффективно и выгодно, так как в северной столице проживает много платежеспособной аудитории. Чаще всего внутренняя реклама используется в целях привлечения внимания посетителей торговых центров к магазинам одежды, косметики и парфюмерии, находящихся в этих центрах.
Компании MediaCatalog оказывает услуги по размещению внутренней рекламы в Санкт-Петербурге. Для получения консультации и начала разработки вашей рекламной кампании свяжитесь с нашим менеджером с помощью контактов, указанных на сайте.
Консультация по размещению indoor рекламы в Петербурге