- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама в электричках Санкт-Петербурга
Реклама в электричках Санкт-Петербурга
Рекламу в электричках выгодно размещать многим компаниям, которые планируют повысить продажи и число потенциальных клиентов. В Санкт-Петербурге проживают миллионы людей, многие из которых пользуются электричками на ежедневной основе. Каждый пассажир пригородного железнодорожного маршрута – ваш потенциальный клиент.
При грамотном размещении рекламы вам удастся привлечь его внимание и продать свой товар или услугу. Пока пассажир будет направляться на работу или учебу, рекламное объявление, размещенное в вагоне, будет работать и повышать узнаваемость вашего бренда.
Чем хороша реклама в электричках?
В пользу размещения рекламы в пригородных поездах выбор делает не так много компаний, хотя данный способ продвижения неоднократно доказал свою результативность на практике клиентов сервиса Media Catalog. Давайте рассмотрим наиболее весомые причины разместить рекламу в электричке:
- Длительный контакт пассажиров с рекламой. В отличие от метро или автобусов, на электричках продолжительность маршрута из точки А в точку В обычно занимает не менее получаса. Следовательно, аудитория за время поездки несколько раз увидит рекламу, размещенную вами – времени будет достаточно, чтобы потенциальный клиент запомнил информацию, которую только что прочитал на рекламном носителе в вагоне.
- Различные группы аудитории. В электричках ездят не только дачники, но и люди, которым ежедневно нужно добираться до работы или учебы. Пассажиры пригородных поездов – это люди с различной платежеспособностью, представители разных возрастных категорий. Это предоставит вам возможность показывать рекламу в электричках именно вашей целевой аудитории.
- Большая часть пассажиров пригородных поездов – это люди в возрасте от 25 до 40 лет. Это – работоспособная группа населения, которая обладает достаточным доходом, чтобы приобрести ваш продукт, и интересом к нему. Рекламу наиболее выгодно показывать аудитории именно этого возраста.
- Небольшая конкуренция. Как мы уже заметили ранее, немного компаний делают выбор в пользу размещения рекламы в электричках. Благодаря тому, что рекламодателей, размещающих рекламные сообщения в вагонах поездов, относительно мало, эффективность этого метода продвижения возрастает в разы.
- Постоянное повышение трафика. Инфраструктура пригородных районов города Санкт-Петербург неустанно развивается. Появляются новые маршруты, а старые наполняются новыми людьми. Каждый год общее число пассажиров пригородных поездов увеличивается на несколько процентов, а значит, вашу рекламу увидят больше людей.
Размещением рекламы займется сервис Media Catalog – от вас требуется только желание привлечь больше покупателей к своему бренду. В электричках объявления можно размещать и в том случае, если основная рекламная кампания вашего продукта уже выстроена. Тогда такая реклама станет отличным дополнением к другим методам продвижения.
Какие рекламоносители доступны в поездах?
Основной рекламный носитель, подходящий для пригородных поездов – это стикеры. Они могут быть разного размера и формата размещения:
Количество мест в пакете зависит от составности эл.поездов и может отличаться от указанного.
30х40 между окнами в СПБ 4 стикера в вагоне
На Ласточках Ленинградского направления, 70x20 нельзя размещать в период с ноября по март
Для размещения вы можете выбрать один рекламоноситель, а можете комбинировать их, чтобы достичь максимальных результатов. Яркой рекламе, расположенной на уровне глаз пассажира поезда, гарантированно удастся привлечь вашу аудиторию и повысить интерес к продукту.
Кому стоит разместить рекламу в электричках?
Санкт-Петербург – это город, в котором проживает большое количество людей с достаточно высоким уровнем дохода. Для пассажиров поездов, относящихся к этой группе целевой аудитории, актуальна реклама недвижимости, туристических агентств и развлекательных мероприятий. Кроме того, наибольших результатов рекламной кампании могут достичь бренды, ориентированные на работоспособных граждан, находящихся в поисках вакансии с более привлекательными условиями.
Компания Media Catalog поможет вам с наиболее эффективным и грамотным размещением рекламы в пригородных поездах Санкт-Петербурга. Даже если у вас еще нет четкого представления о том, как должна выглядеть ваша рекламная кампания, наши консультанты помогут вам разработать стратегию продвижения и задействовать наиболее подходящие для вас методы.