- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама в ТЦ Санкт-Петербурга
Реклама в торговых центрах Санкт-Петербурга
Современные торговые центры Санкт-Петербурга предлагают широкий спектр товаров и услуг, поэтому являются посещаемыми местами города вне зависимости от сезона. Особенной популярностью они пользуются в преддверие праздников, когда жители Северной столицы спешат приобрести подарки и сувениры.
Аудитория посетителей ТЦ обширна, разнообразна и к тому же в большинстве своем платежеспособна и настроена на покупки. Именно поэтому реклама в торговых центрах – эффективный инструмент продвижения для любого бизнеса.
Кроме больших охватов и высокой лояльности аудитории вы получите значительную экономию бюджета: как правило цена размещения indoor-рекламы намного ниже, чем в наружке.
Другие плюсы рекламы в ТЦ:
- гибкие сроки размещения. Реклама в ТЦ подходит и для краткосрочного продвижения новых продуктов, акций, спецпредложений, и для долгосрочного размещения имиджевой рекламы компании;
- геотаргетинг. Охватите рекламой весь город или только определенный район – большое количество ТЦ в разных локациях Санкт-Петербурга открывает широкие возможности для таргетирования;
- разнообразие рекламных форматов. Статичные и цифровые, напольные и подвесные, большие и маленькие – выбор рекламоносителей в современных ТЦ позволяет запустить качественную и оригинальную рекламу для любого бизнеса.
Рекламное агентство полного цикла МедиаКаталог предлагает размещение наружной, indoor- и транзитной рекламы не только Санкт-Петербурге, но и по всей России. Индивидуальные консультации и подбор конструкций под ваши задачи, разработка креативных дизайн-концепций, печать, монтаж и демонтаж, а также размещения «под ключ» и многое другое – в одном сервисе.
Какие виды рекламоносителей доступны в ТЦ?
Видеоэкран
Реклама на экранах в торговом центре – самый современный и функциональный вид продвижения. Он позволяет демонстрировать анимацию и видеоролики, запускать рекламу и заменять креативы дистанционно в кратчайшие сроки, а движущаяся картинка априори привлекает больше внимания, чем статичная.
Лайтбокс
Очень распространенный носитель, который используется практически в каждом ТЦ. Мягкое светодиодное освещение притягивает взгляды, а большой выбор размеров и мест размещения дает возможность скорректировать рекламную кампанию под ваши цели и бюджет.
Брендирование эскалаторов и лифтов, входных групп, колонн и межэтажного пространства
Значительный размер этих рекламных поверхностей позволяет добавить в макет всю необходимую информацию о компании или акции, а также элементы навигации, которые помогут направить потенциального клиента к точке продаж. Такой вид размещения гарантирует максимальный охват за счет расположения в местах с наибольшей проходимостью.
Экспонирование, промо-акции и нестандартные размещения
Самый креативный вариант, позволяющий рекламодателю проявить себя и создать запоминающуюся рекламную кампанию, например, использовать подвесные или напольные конструкции, POSM, интерактивные элементы и т.д. Согласование и производство уникальных объектов может занять больше времени, поэтому не забывайте планировать такие размещения заранее!
Обратите внимание на то, что технические и рекламные возможности разных ТЦ могут отличаться. Наличие конструкций в определенном здании уточняйте у вашего менеджера!
Кому подходит реклама в ТЦ?
Размещение рекламы в торговых центрах необходимо компаниям, расположенным внутри ТЦ. Это реальный способ повышения узнаваемости и увеличения продаж магазинов, кафе и ресторанов, развлекательных и спортивных комплексов, ателье и салонов красоты, находящихся на территории торгового центра.
Однако найти свою целевую аудиторию среди его посетителей могут и другие бизнесы самого разного направления: туристические агентства, автодилеры, банкинг и операторы связи, медицинские центры, юридические фирмы и др. И, конечно, такая реклама подойдет для развлекательных и образовательных событий и мероприятий.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию по выбору рекламоносителя для вашего бизнеса!