- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама в салонах Tele2
Реклама в салонах Tele2 в Санкт-Петербурге
Размещение рекламы в салонах связи Tele2 может стать эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Оно позволит охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов по всему Санкт-Петербургу. Реклама в салонах связи Tele2 дает возможность запускать как локальные, так и масштабные кампании. В городе расположен 81 салон, а охваты всей сети Петербурга ежедневно составляют 387 586 человек.
При желании вы можете организовать рекламные размещения в салонах Tele2 даже по всей стране! Мы предлагаем 1 333 салона в 473 городах РФ.
Рекламные возможности салонов Tele2
Часть салонов находятся в крупных торговых центрах города. Такое расположение обеспечивает постоянный поток платежеспособной аудитории. Посетители заходят в помещение, чтобы ознакомиться с новинками мира гаджетов и обязательно обращают внимание на размещенную в салоне динамическую рекламу.
Другая часть салонов – отдельно стоящие здания на оживленных улицах города. Удобное расположение позволяет получить максимальное количество контактов с аудиторией.
Время работы салонов – с 9:00 до 21:00.
Салоны связи Tele2 – это современные и стильные локации города, оборудованные цифровыми рекламоносителями:
Вертикальные digital-панели с диагональю 55”. Это самые крупные и заметные рекламные конструкции, они расположены у входа или в глубине салона. Ежедневный OTS рекламы на вертикальных панелях по Санкт-Петербургу составляет 187 370.
Экран за кассовой зоной с диагональю 40”. По статистике, у касс клиенты проводят больше всего времени, поэтому реклама в этой зоне характеризуется самым продолжительным зрительным контактом – до 8 минут! Экран находится на уровне глаз и привлекает внимание постоянной сменой изображения. OTS таких конструкций по городу в день – 229 250.
Планшеты на кассе диагональю 10’1. Эти небольшие рекламоносители обладают преимуществом нахождения в кассовой зоне, но при этом располагаются совсем рядом с клиентами и обеспечивают максимально близкий зрительный контакт. На них можно разместить более подробную информацию о рекламируемых продуктах и услугах.
Реклама в indoor-формате – универсальный способ продвижения широкого круга брендов и компаний, а также временных акций и ограниченных спецпредложений. Ее видимость не зависит от погодных условий и времени года, а сами конструкции защищены от вандализма, деформации и других форс-мажоров.
Цифровые рекламоносители позволяют запускать РК дистанционно, а значит, практически мгновенно после согласования макета. Высокое разрешение экрана гарантирует отличное качество картинки: четкость и грамотную цветопередачу. Возможность размещать не только статичные изображения, но и ролики с хронометражем 10, 15 или 20 секунд расширяет возможности для креатива.
Аудитория салонов Tele2
Большую часть аудитории салонов связи составляет работающая и платежеспособная аудитория 35-45 лет – 34%.
Продвинутая активная молодежь 25-35 лет – 22%
Также довольно значительным сегментом являются люди 45-55 лет – 18%.
Гаджетами и технологиями интересуются и мужчины, и женщины – разрыв в процентном соотношении аудитории незначителен. Из основных интересов – современные девайсы и новинки мира техники, активный образ жизни, саморазвитие, бизнес. Такие люди много времени проводят онлайн: работа, учеба, развлечения, общение. Это делает рекламу в салонах связи подходящей как для офлайн-, так и для онлайн-бизнесов.
Можно с уверенностью сказать, что многие компании найдут свою целевую аудиторию среди посетителей салонов Tele2.
Ограничения при размещении рекламы в Tele2
Как и любая реклама, продвижение с помощью indoor-экранов в салонах связи не должно нарушать ФЗ «О рекламе». Значит, никакой рекламы алкоголя, табака, азартных игр и т.д. Также в сети Tele2 есть специфические ограничения, связанные с политикой компании. Запрещена, например, реклама конкурентных операторов сотовой связи и онлайн-кинотеатров, мобильных устройств и гаджетов.
Все макеты проходят предварительное согласование!
Если у вас остались вопросы по размещению рекламы на indoor-экранах сети Tele2, вы можете задать их с помощью формы на сайте, по телефону, электронной почте или в любом удобном мессенджере. Наши менеджеры уточнят все детали и помогут с выбором рекламных конструкций, подходящих для вашей компании.
Свяжитесь с нами сегодня и сделайте свой бизнес заметным!
Подберем для вас адресную программу Санкт-Петербурга