- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама на фасадах зданий в Петербурге
Реклама на фасадах зданий в Санкт-Петербурге
Один из самых эффективных и наиболее заметных вариантов продвижения ваших товаров и услуг – это размещение рекламы на фасадах зданий. Как и вся наружная реклама, реклама на фасадах характеризуется ненавязчивым, но в то же время постоянным зрительным контактом с потребителями. Ваше сообщение о продукте будет сопровождать потенциального покупателя всё время, пока он проходит или проезжает мимо здания с размещенной на нем рекламой. Ее не получится «отключить» или сделать «потише» как с рекламой в Интернете, на радио или ТВ. Стоит отметить, что благодаря своим внушительным размерам реклама на фасадах (брандмауэры, мадиафасады и крышные установки) обладает огромным преимуществом перед другими видами наружки – максимальной видимостью и заметностью в любое время суток.
Под размещение данных конструкций можно использовать жилые дома и другие здания, главное - правильно выбрать месторасположение, соответствующее вашим целям.
Цена размещения зависит от множества факторов, что позволяет подобрать подходящий вариант как для малого бизнеса с небольшим бюджетом на рекламу, так и для крупных корпораций, заточенных на масштабные и долговременные проекты.
Стоимость размещения рекламы на фасаде здания
Фасадные вывески
Фасадные вывески эффективно привлекают клиентов и партнеров, выступая как реклама и ориентир. Установка требует соблюдения правил и согласования для обеспечения безопасности конструкции. Требуется надлежащая проектная документация, соответствующая нормам СНиП и ПУЭ.
Разновидности вывесок:
- Объемные световые буквы
- Световые короба
- Панель-кронштейны
- Информационные таблички
Для производства качественных и надежных вывесок обращайтесь к специалистам Медиакаталога, проверенной фирме с хорошей технической базой и опытными сотрудниками. Это позволит сделать вывеску эффективным инструментом привлечения клиентов.
Медиафасад представляет собой огромный экран, на котором транслируется ваше сообщение: видеоролик или анимированная картинка. Универсальность медиафасадов позволяет размещать рекламу, добавлять графику во внешнее оформление здания, использовать элементы интерактива. Всё это служит для привлечения внимания клиентов к вашей компании.
Цифровое решение гармонично вписывается в облик районов с современной застройкой, и постепенно становится логичным элементом городского пейзажа, не вызывая раздражения жителей. Медиафасады имеют широкий размерный ряд, что позволяет размещать такие конструкции на стенах разной площади. Высокое качество изображения при должном уровне креатива вполне способно создать wow-эффект и надолго оставить в памяти положительный мессендж о вашем продукте или услуге.
Реклама на медиафасаде – дорогой, но эффективный способ заявить о себе. Правильно подобранное месторасположения поможет привлечь внимание нужной аудитории и достичь поставленных бизнес-целей.
К тому же, медиафасад не требует дополнительных вложений на обслуживание, как, например, статичные конструкции. Цифровые носители позволяют сэкономить время и средства благодаря отсутствию этапа монтажа, печати рекламных макетов и демонтажа. А замена ролика на медиафасаде производится максимально быстро и в удаленном формате.
Брандмауэр – это классический баннер очень больших размеров. Такая наружная реклама может закрыть собой часть стены здания или даже весь фасад.
Двигаясь мимо, человек невольно обратит внимание на такой больший баннер, прочитает рекламный слоган и запоминает картинку. Если выбрать для размещения брандмауэра здание, расположенное на открытом участке города (например, на широком проспекте или площади), это обеспечит максимальную видимость вашей рекламы даже издалека.
Размещение рекламы на брандмауэре гарантирует взаимодействие потенциального клиента с вашим рекламным сообщением:
- постоянное, если человек живёт или работает рядом с этим зданием
- продолжительное (в течение нескольких минут), если человек оказался в месте размещения рекламы случайно, например, совершает пересадку на общественном транспорте, во время прогулки, при ожидании нужного сигнала светофора.
Брандмауэр – это конструкция для продолжительной рекламной кампании, и связано это не только с маркетинговыми хитростями, но и с довольно высокой стоимостью установки и демонтажа конструкций.
При выборе мест под размещение брандмауэра стоит обратить внимание на сооружения, находящиеся на ремонте. Закрытием фасада вы решите две задачи: надолго разместите большое рекламное сообщение и скроете от людских глаз неприглядные строительные леса.
Крышные установки
Санкт-Петербург – город не самых высоких зданий и сооружений. Однако широта проспектов, линейность застройки и позволяют найти выгодные варианты для установки рекламы на крышах домов.
Крыша здания - отличное и все еще нестандартное место для размещения рекламы, например, названия компании или короткого слогана. Санкт-Петербург отличается монохромностью, цветовую гамму отчасти определяют погодные условия. Но для яркой рекламной установки это только в плюс: в тёмное и непогожее время крупные буквы с подсветкой видно издалека.
Северную столицу ежегодно посещает множество туристов, как из Росси, так и из соседних стран. Крышная установка поможет им ориентироваться в городе при пеших прогулках, а заодно расскажет о вашем бизнесе широкому кругу новых клиентов.
Также, если вы думаете, как разместить рекламу на здании, помните, что одно из выгодных преимуществ крышной установки – монобрендовость. Даже если это крыша крупного торгового центра, на ней в большинстве случаев размещается реклама одной компании, что выгодно выделит вас среди конкурентов.
Напоминаем, что команда сервиса МедиаКаталог поможет вам не только установить, но и изготовить крышные конструкции по вашему дизайну!
Консультация по размещению на фасадах Петербурга