- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама на экранах
Реклама на цифровных экранах Санкт-Петербурга
Развитие наружной рекламы в послепандемийные годы значительно опережает показатели всех других рекламных инструментов (ТВ, радио и даже Интернет). Особенно быстро растет сегмент digital-носителей: сегодня доля цифровой наружки на рынке достигла 65%. Санкт-Петербург – один из лидирующих городов России по уровню цифровизации, а значит, в этом городе вы найдете множество эффективных вариантов продвижения вашего бизнеса!
Сейчас цифровая реклама на видеоэкранах предлагает широкий выбор форм и размеров: от маленького экрана в лифте до огромного медиафасада на БЦ "Leader Tower". Все конструкции выглядят современно, обеспечивают качественную картинку и отличную видимость в любое время суток и при любых погодных условиях. Вариативность форматов позволяет оптимизировать рекламную кампанию по ваши цели и бюджет.
Основные преимущества цифровой наружной рекламы
Технические возможности. Digital-экраны в отличие от статичных конструкций позволяют размещать не только изображения, но и анимацию или короткие видеоролики длительностью от 5 до 15 секунд. Этот важный плюс не только расширяет возможности для креатива, но и обеспечивает размещению повышенное внимание и интерес аудитории.
Скорость. Передача контента на электронный экран осуществляется удаленно, что позволяет начать показы сразу после утверждения креатива и без необходимости тратить время на печать и монтаж макета. Размещение может быть назначено на любую дату месяца.
Гибкие сроки. Многие цифровые конструкции доступны для аренды от двух недель, а некоторые — от одного дня. Это позволяет эффективно продвигать краткосрочные акции и предложения, а также снижает затраты на рекламу для малого бизнеса.
Стоимость. Кроме указанной выше экономии на печати и монтаже, отметим, что размещения на digital-конструкциях обычно на 20-30% дешевле по сравнению со статичными носителями. Электронный экран позволяет размещаться нескольким рекламодателям одновременно, поэтому цена для каждого из них снижается.
Самостоятельный запуск. Цифровые носители можно использовать через программатик. К единой онлайн-платформе подключены многие медиаэкраны города, что позволяет любому рекламодателю участвовать в аукционах за временные слоты. Вы можете настроить и запустить продвижение самостоятельно, платить только за показы, формировать гибкий график трансляций и управлять рекламными бюджетами в реальном времени.
Как выбрать подходящий уличный экран для рекламы вашего бизнеса?
Широкий выбор цифровых конструкций в СПБ позволяет найти оптимальный рекламоноситель для любого бизнеса. Локальная кампания на жителей определенного района или охватное продвижение по всему городу или даже стране – все зависит от ваших целей, особенностей ЦА и бюджета. Вы сможете самостоятельно подобрать LED-экраны для рекламы с помощью интерактивной карты вверху страницы или воспользоваться помощью менеджеров МедиаКаталога.
Основные виды цифровых конструкций в наружной рекламе:
Цифровые билборды
Самый популярный вид наружной рекламы, сочетает в себе достаточно крупный размер и невысокую стоимость. Щиты размером 3х6 метров очень распространены, их всегда можно найти в любом районе города, она подходят как для локальных, так и для охватных рекламных кампаний.
Цифровые ситиборды
Эти конструкции похожи на щиты, но встречаются реже, а также имеют меньший размер - 3,7х2,7 метра. Именно благодаря этому их частно устанавливают в центральной части города.
Цифровые ситиформаты
Небольшие экраны 1,2х1,8 метра, расположенные в пешеходных зонах или на тротуарах близко к проезжей части. В зависимости от расположения они могут быть ориентированы исключительно на пешеходов или захватывать внимание всех участников движения.
Цифровые суперсайты
Большие экраны на высоких опорах вдоль оживленных трасс. Размеры рекламного поля варьируются от 12×3 до 15×5 метров, что делает их максимально охватными носителями.
Медиафасады
Дисплеи различных размеров, встроенные в фасады зданий (ТЦ, бизнес-центры и др.). Они привлекают внимание как водителей, так и пешеходов, часто находятся вблизи крупных транспортных узлов: станций метро и наземного транспорта, дорожных развязок и др.
Цифровые остановки
Светодиодный экран для рекламы, встроенные в павильоны остановок. Пассажиры могут внимательно изучить рекламное предложение в течение времени ожидания транспорта.
Микс рекламных инструментов в рамках одной кампании увеличивает охваты, повышает эффективность и запоминаемость вашей рекламы.
Дополнительные возможности
Для максимального охвата или наоборот, более точечного, но плотного воздействия на аудиторию, можно воспользоваться комбинацией наружной, транзитной и indoor-рекламы. Разместить рекламу на экране в современном бизнес-центре, ТЦ или ТРЦ, фитнес-клубе, жилом комплексе или даже в метро и наземном транспорте с помощью нашего сервиса легко. Многие indoor-конструкции по зрелищности не уступают наружным, но также пользуются высокой лояльностью аудитории и обеспечивают более продолжительный зрительный контакт с ней.
Если вы хотите начать размещение рекламы на экранах в Санкт-Петербурге, менеджеры компании МедиаКаталог помогут вам выбрать подходящие конструкции. Оставьте заявку на странице, и мы свяжемся с вами в течение дня, предоставим бесплатную консультацию и ответим на все вопросы.
Сделайте свой бизнес заметным уже сегодня!
Подберем для вас адресную программу в Санкт-Петербурге