- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама в супермаркетах Санкт-Петербурга
Реклама в магазинах в Санкт-Петербурге
Среди самых эффективных инструментов информирования потребителей об акциях, спецпредложениях и других преимуществах покупок тех или иных товаров и услуг особого внимания заслуживает реклама в супермаркетах. Размещение рекламы на территории магазинов в Санкт-Петербурге оказывает воздействие на широкую аудиторию в местах продаж, способствуя принятию решения в пользу именно продвигаемых продуктов. При этом реклама сопровождает покупателя на протяжении всего времени нахождения в супермаркете, что, естественно, позитивно сказывается на её эффективности.
Наша компания осуществляет размещение рекламы в магазинах и супермаркетах Санкт-Петербурга, гарантируя высокий уровень сервиса и доступность цен.
Основные преимущества размещения рекламы в супермаркетах Санкт-Петербурга
Широкий охват аудитории. По своему статусу и организационной модели продаж супермаркет является магазином для всех, который посещают тысячи людей. Аудитория массовая и самая разная по возрасту, полу, социальному положению или уровню достатка.
Длительное воздействие рекламы. По статистике, каждый житель Северной столицы посещает супермаркеты не менее 2-3 раз в неделю. Магазины находятся непосредственно в жилых кварталах, поэтому большинство покупателей являются постоянными клиентами. Эти обстоятельства способствуют длительному повторяющемуся контакту потребителя с рекламным носителем, что в конечном итоге приводит к успеху рекламных кампаний.
Лояльность целевой аудитории. Покупатель приходит в супермаркет, готовый совершать покупки, поэтому положительный эффект от рекламы на данной площадке гораздо выше. Это в полной мере относится и к наружной, и indoor-рекламе. Отлично работают средства рекламы, находящиеся как в торговом зале и в кассовой зоне, так и перед зданием супермаркета, а также во входной группе.
Большой набор способов рекламы. Специфика супермаркета позволяет использовать для донесения рекламной информации разные носители, реализовывать любые масштабные или локальные рекламные кампании. Широкие возможности выбора видов рекламы в крупных магазинах позволяют также в каждом конкретном случае подобрать один или сразу несколько эффективных носителей и оптимизировать затраты на работу с отдельным покупателем.
Возможность сегментировать целевую аудиторию по геолокации. Большой выбор супермаркетов в Санкт-Петербурге создаёт хорошую базу для рекламы на определённый круг потребителей, который может быть ограничен рамками конкретного района, микрорайона и даже отдельного жилищного комплекса.
Универсальность. Практика показывает, что реклама в супермаркетах эффективна не только в отношении ассортимента, представленного в конкретном отделе магазина, но и для других видов товарной продукции или потребительских услуг, которые могут располагаться в других локациях или вовсе находиться за пределами здания магазина.
Низкий рекламный шум. Специфика рекламного потенциала супермаркетов заключается в том, что из-за ограниченного количества информационных материалов даже самые обычные средства рекламы оказываются максимально эффективными. В этом случае компаниям, заинтересованным в продвижении своих товаров и услуг, подойдут проверенные готовые решения, без необходимости затрачивать дополнительные средства.
Виды рекламы в супермаркетах:
сити-форматы, устанавливаемые перед зданием, а также щиты разных размеров, баннеры, вывески, растяжки, панно, табло на фасаде или в парковочной зоне;
все виды indoor-рекламы, включая интерьерные рекламные средства и POS-материалы в торговом зале, во входной группе, в кассовой зоне;
размещение рекламы на упаковке товаров.
Кому подходит реклама в магазинах Санкт-Петербурга?
Заказчиками этого вида рекламы могут быть любые компании, независимо от специфики деятельности и масштабов продаж, которые хотят обратить внимание на бренд, сделать его узнаваемым, анонсировать акцию, представить новинку и т.д. Кроме ретейлеров в сфере продуктов питания, рекламу в супермаркетах СПБ заказывают рестораны и кафе, салоны красоты, фитнес-центры, образовательные и медицинские учреждения, аптеки, турфирмы, автосервисы. Перечень потенциальных заказчиков практически неограничен.
Консультация по размещению в супермаркетах Петербурга