Поиск и аренда рекламных носителей

Билборд 3x6, Северный пр-т., д.26, Санкт-Петербург

  • Описание рекламной конструкции: Обл. больница, МСЧ 221, рынок, АЗС "Neste", шиномонтаж, автосервис "ALARM СПб"
  • Комментарий к адресу: Выборгский р-н

Сторона A №168822

20242025
декдекабрь 2024
90 000р
янвянварь 2025
180 000р
февфевраль 2025
180 000р
мармарт 2025
180 000р
апрапрель 2025
---
  • Описание: направление к пр-т. Художников
  • GRP: 0.63
  • OTS: 28.42
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона B №168823

20242025
декдекабрь 2024
90 000р
янвянварь 2025
180 000р
февфевраль 2025
180 000р
мармарт 2025
180 000р
апрапрель 2025
180 000р
  • Описание: направление к пр-т. Культуры
  • GRP: 0.57
  • OTS: 25.51
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Что о нас говорят клиенты

«Выражаем огромную благодарность Юлии Малаховой за оперативное размещение нашей рекламы. Вежливость, профессионализм и готовность участвовать в решении наших проблем глубоко нас тронули. Юлии удалось всего за два дня с момента заказа, в преддверии Нового года, организовать установку суперборда с информацией о нашем проекте, "Стоп Деструкт", который информирует молодёжь о вреде вступления в преступные сообщества. Спасибо Вам!»

Отзыв от проекта «Стоп Деструкт»

Олег Ломаев

Менеджер проекта «Стоп Деструкт»

«Надежда, хотим Вас поблагодарить за качественно и быстро выполненную работу!
Вы профи! Мы теперь ваши постоянные клиенты и обязательно Вас будем рекомендовать знакомым!»

Отзыв логотип Семейный лор

Вальгер Анна

Руководитель клиники «Семейный ЛОР»

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Отзыв от СП «Евро-Бетон»

Игорь Скрябин

Генеральный директор СП «Евро-Бетон»

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

Отзыв от проекта "Россия-Моя история"

Тарасов Александр

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"