Запуск RTB кампании
Чтобы начать новую RTB-кампанию на сервисе программатик перейдите в раздел "Кампании". Нажмите "Создать кампанию" в правом верхнем углу раздела
Подбор конструкций
1. Выбор региона: Определите регион, где планируется проведение рекламной кампании.
2. Фильтры: Используйте фильтры для сужения поиска по параметрам (тип конструкции, формат контента, доступность)
3. Выбор поверхностей: На карте выберите интересующие вас поверхности.
4. Добавление в таблицу: Добавьте выбранные конструкции в таблицу для дальнейшей работы.
Параметры кампании
1. Название: Введите название вашей кампании для удобства идентификации.
2. Дата показа:Установите период проведения рекламной кампании.
3. График показа: Настройте индивидуальное время показа для каждого дня недели. Выберите начало и конец трансляции для каждого дня. Укажите конкретные временные интервалы для показов.
4. Интервал между показами: Задайте частоту появления вашей рекламы на экранах в секундах.
5. Бюджет: Установите бюджет кампании. Мы работаем с НДС. Все цены в кабинете указаны без учета НДС
6. Суточный лимит: Настройте индивидуальное время показа для каждого дня недели. Выберите начало и конец трансляции для каждого дня. Укажите конкретные временные интервалы для показов.
7. Ставки: Установите ставки для дня, ночи и часа пик. Важно: система выделит иконкой поверхность в таблице, если ставка для поверхности ниже рекомендуемой. Ставки и интервал можно установить как для всей кампании, так и для каждой поверхности в отдельности.
Макеты
1. Ознакомьтесь с требованиями к макетам: Прежде чем создавать рекламный креатив, изучите юридическую информацию о запрещенных товарах, услугах и приемах в рекламе и технические требования, доступные по ссылке
2. Загрузите макет: Выберите соответствующий формат и длительность ролика. Загрузите новый макет или выберите из уже загруженных. Добавьте сопроводительные документы.
3. Модерация макета: Загруженный макет проходит модерацию перед участием в аукционе. Согласование макета может занимать до нескольких рабочих дней.
4. Несогласованные макеты: Если макет не прошел модерацию, замените его на новый или выключите участие в аукционе для соответствующих поверхностей.
5. Заказ макета: Если у вас нет макета, закажите его создание у наших специалистов.
ГЛАВНОЕ О СЕРВИСЕ