Реклама в торговых комплексах Санкт-Петербурга со скидкой
Последние недели декабря и январские праздники – период максимальной покупательской активности. В эти дни ищут подарки к Новому году и Рождеству более 70% россиян. Реклама в праздничный период помогает привлечь внимание к продукту/услуге и получить значительный рост продаж. Торопитесь!
Наиболее посещаемые места в декабре/январе - это, конечно, крупные ТЦ. Здесь можно не только совершить необходимые покупки, но и провести свободное время, перекусить, встретиться с друзьями, развлечься. Именно поэтому реклама в ТЦ и ТРЦ становится в зимнее месяцы одним из самых эффективных инструментов продвижения.
Предлагаем рассмотреть рекламу в торговых центрах со скидкой до 20%!
В предложении участвуют 22 современных центра ("Норд", "Академический", "Меркурий", "Континент", "Международный" и др.) и крупный фуд молл "Vokzal 1853", которые ежедневно посещают более 400 000 человек.
Все ТЦ оснащены большими современными digital-экранами, от 1 до 3 в каждом центре.
Цифровые носители не требуют печати и монтажа макета, что позволяет запустить рекламную кампанию всего за несколько дней. Они расположены в местах с максимальной проходимостью: в холлах, вестибюлях и атриумах.
На сегодняшний день digital-коммуникации опережают по эффективности большинство печатных медиаформатов. Экраны пользуются лояльностью посетителей и притягивают взгляды за счет движущейся картинки.
Дополнительные преимущества рекламы в ТЦ:
- широкий охват платежеспособной аудитории, готовой к покупкам;
- возможность проведения краткосрочных или долгосрочных РК;
- высокая результативность;
- возможность геотаргетинга.
Подробности акции и полный список ТЦ уточняйте у менеджера!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru