Реклама в метро Екатеринбурга
Екатеринбургский метрополитен – первый вид данного пассажирского транспорта, запущенный на Урале. И последний, открытие которого состоялось при существовании СССР – 27 апреля 1991 года. Тогда, более 30 лет назад, были открыты всего три станции, но и это было огромным событием для всех горожан.
Сегодня метрополитен столицы Свердловской области состоит из 9 станций. Его длина составляет без малого 13 километров, а ежедневный пассажирский поток вплотную приблизился к стотысячной отметке. Поэтому совсем не удивительно, что все 62 вагона, работающие в екатеринбургском метро, достаточно плотно заполнены рекламой. Ведь реклама в метро Екатеринбурга – эффективный маркетинговый инструмент, имеющий очень достойные показатели по соотношению стоимости и отдачи.
Виды рекламы в метро
В настоящий момент рекламные возможности данного метрополитена предполагают размещение рекламы по пяти условным направлениям. Каждый рекламный носитель имеет свои сильные стороны и может многократно окупить расходы на него.
- Реклама на стикерах в вагонах метро
- Плакаты (баннеры) на наружных бортах вагонов
- Внутреннее брендирование вагона
- Наружное брендирование вагонов
- Полное брендирование поезда – внутреннее и внешнее
Реклама на стикерах в вагонах метро
В вагонах метрополитена предусмотрено большое количество форматов рекламных наклеек – от 150*600 мм до формата А2 (400*600 мм). Поэтому найти средства на размещение рекламы может любой рекламодатель – даже с очень скромными финансовыми возможностями. Если креативно подойти к созданию самого рекламного модуля, то эффект будет фактически гарантирован. Потому что в вагоне метро Екатеринбурга люди не очень успевают посидеть с книгой или телефоном, как в Москве или Питере – метро не очень длинное. Поэтому пассажиры заняты ничем иным, как рассматриванием рекламы.
Но для того, чтобы они смотрели именно на ваш стикер, требуется сделать всё, чтобы реклама была и заметной, и интересной, и очень информативной. Специалисты компании Media Catalog всегда готовы прийти вам на помощь в профессиональном создании и размещении рекламы в метро.
Стоимость размещения рекламы на стикерах
Указаны цены без учета НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Формат, см. | Площадь, см.3 | Стоимость за 30 дней, руб. |
---|---|---|
А4(0,21x0,297м) | 623.7 | 39 600 |
А3(0,3x0,4м) | 1200 | 129 000 |
А2(0,39x0,6м) | 2346 | 232 000 |
Оптимальные(0,38x0,13м) | 494 | 23 400 |
Комфортные(0,76x0,13м) | 988 | 33 800 |
Форточки(0,60x0,15м) | 900 | 52 000 |
Плакаты (баннеры) на наружных бортах вагонов
В Екатеринбурге есть интересная услуга, позволяющее разместить рекламу на отдельных фрагментах вагонов. Она не так эффективна, как большие стикеры внутри вагонов, но все равно имеет неплохой показатель считываемости, запоминаемости и эффективности.
Баннеры – отличный вариант для бюджетных компаний. Особенно, если содержимое будет такого качества, что пассажирам на платформе захочется бежать вслед за поездом, чтобы посмотреть еще раз, дочитать и запомнить всё, что там написано. И наши специалисты приложат все усилия для того, чтобы создать именно такой рекламный продукт
Внутреннее брендирование вагона
Этот вид размещения рекламы является хорошо известным и досконально изученным. Как говорилось выше, входящие со станции в вагон пассажиры в большинстве своём заняты в дороге просмотром рекламы. И если мы с вами сделаем интересное брендирование внутреннего пространства, то всё их внимание в пути следования будет приковано только к вашим товарам, услугам или бренду в целом.
Наружное брендирование вагонов
Для масштабной презентации нового товара, услуги или бренда сложно найти более эффективный способ заявить о себе, чем размещение рекламы на всем электропоезде в метро. Если найти оптимальную форму, нетривиальную идею и учесть динамику (ведь поезд не стоит на месте), то можно показать пассажирам целый рекламный ролик, который они не только запомнят, но и захотят рассказать о нем.
Заказчикам такой рекламы часто являются представители бизнеса, ориентированного на товары массового спроса, в том числе и рассчитанные для детей и подростков. Кроме того, нередко подобные массовые истории в метро создают кинопрокатчики в преддверии громкой премьеры и другие организаторы массовых развлечений, культурного отдыха и спортивных мероприятий.
Полное брендирование поезда – внутреннее и внешнее
Здесь всё просто. Если бюджет позволяет, для вас будет создана уникальная концепция полного брендирования состава. Это позволит создать настоящий рекламный мир, в котором информация будет переходить с внешней части вагонов на внутреннюю и наоборот. Специалисты агентства Media Catalog имеют очень большой опыт в создании подобных креативов – вы совершенно точно получите потрясающий результат.
Чтобы узнать еще больше и стать еще ближе к размещению действительно качественной рекламы в метрополитене Екатеринбурга, достаточно просто позвонить нам или связаться другим удобным вам способом. Мы открыты для диалога и готовы стать вашим проводником в мир современной рекламы.
Консультация по размещению рекламы в метро Екатеринбурга
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru