- Главная
- Список городов
- Реклама во Владивостоке
- Реклама в БЦ
Реклама в бизнес-центрах во Владивостоке
В городе Владивосток, где проживает множество предпринимателей, а новые компании открываются ежедневно, бизнес-центры являются местом сосредоточения платежеспособных клиентов, для которых традиционные виды рекламы на телевидении или радио уже не так актуальны. Размещение рекламы в бизнес-центре – это грамотный выбор для эффективного продвижения любой организации.
Почему реклама в бизнес-центре – это эффективно?
В бизнес-центрах работает огромное количество людей, а посетителей, которые приходят в эти здания на регулярной основе, еще больше. Что немаловажно, все эти люди – потенциальные клиенты вашей фирмы, которые обладают относительно высоким уровнем дохода. Вот почему стоит разместить рекламу в одном из бизнес-центров Владивостока уже сегодня:
- Малое количество рекламы, размещенной конкурентами;
- Длительный и частый контакт аудитории с рекламой;
- Широкие возможности выбора носителей для размещения объявлений;
- Возможности таргетирования рекламы в зависимости от класса и локации центра.
При разработке рекламной кампании важно обратить внимание на то, ориентирована ли ваша организация на другие фирмы или на клиентов напрямую (B2B или B2C бизнес-модель). От этого будет зависеть выбор центра.
Какие рекламоносители можно выбрать для бизнес-центра?
Реклама в бизнес-центрах предполагает несколько наиболее популярных вариантов рекламоносителей, подходящих для различных организаций. Компания Media Catalog предлагает широкий выбор рекламных носителей Владивостока для размещения объявлений вашей компании:
- Цифровые панели (экраны). На таких носителях возможно размещение видео или статичных объявлений. Основное преимущество этого вида рекламы заключается в контакте с обширной аудиторией.
- Лайтбоксы. Яркая картинка привлекает внимание клиентов. Особенно эффективен данный носитель в темных помещениях, где не так много источников света.
- Брендирование лифтов. Такую рекламу стоит размещать, если в бизнес-центре большое количество этажей. В таком центре посетители будут пользоваться лифтами очень часто, что позволит им неоднократно увидеть вашу рекламу.
- Переносные конструкции (ролл-апы, стойки и др.).
- Промо-акции. Такая реклама обеспечивает более тесный контакт с целевой аудиторией за счет живого общения посетителей с промоутерами.
Помимо способов, перечисленных выше, Media Catalog может разработать нестандартные рекламоноситель для повышения эффективности вашей кампании. Наша опытная команда поможет вам решить любой нюанс размещения объявления, чтобы ваш бизнес привлек как можно больше потенциальных клиентов.
Каким компаниям подойдет размещение рекламы в бизнес-центрах Владивостока?
Так как посетителями деловых центров являются платежеспособные клиенты, наибольшую эффективность размещение объявлений будет иметь для компаний, реализующих продукцию премиум-сегмента. В первую очередь, это риэлтерские агентства, фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, парфюмерии и дорогого алкоголя, салоны красоты и авиакомпании. Рекламу, размещаемую в деловом центре, также целесообразно выбирать ресторанам и банкам.
Реклама в бизнес-центре оптимальна и для B2B-компаний, которые занимаются продажей услуг для других организаций. К таким услугам, например, относятся тренинги персонала, кейтеринг и логистика.
Помимо таргетирования рекламы в соответствии с целевой аудиторией вашего бизнеса, вы можете обратить внимание на локацию центра. Возможно, филиал вашей фирмы уже находится в одном из деловых центров города Владивосток? Разместите рекламное объявление в этом же здании, чтобы ознакомить клиентов с вашими услугами. Если ваша компания находится рядом с бизнес-центром, то размещение рекламы в нем тоже принесет плоды.
Адресная программа
Наименование | Категория | Адрес | Описание |
---|
Pacific | | Некрасовская ул., д.36Б | |
Seven | B | Жигура ул., д.26 | |
Дальний Восток 1 | A | Стрельникова ул., д.3б | Фрунзенский район, площадь 13200 кв.м., проходимость 35000 чел./мес. |
Дальний Восток 2 | A | Стрельникова ул., д.7 | Фрунзенский район, площадь 13384 кв.м., проходимость 29000 чел./мес. |
Динас | A | Уборевича ул., д.5а | Ленинский район, площадь 6500 кв.м., проходимость 1300 чел./мес. |
ИГНАТ | B | Красного знамени ул., д.3 | Фрунзенский район, площадь 5000 кв.м., проходимость 24800 чел./мес. |
Линком | A | 1-я Морская ул., д.9 Х Бестужева ул., д.42 | Фрунзенский район, площадь 6500 кв.м., проходимость 37400 чел./мес. |
Норфес | A | Пушкинская ул., д.40 | Ленинский район, площадь 7500 кв.м., проходимость 40300 чел./мес. |
Посадская, 20 (ДСК) | C | Посадская ул., д.20 | |
Примбизнесцентр | A | Комсомольская ул., д.1 | Фрунзенский район, площадь 8000 кв.м., проходимость 36000 чел./мес. |
Приморгражданпроект | C | Владивосток, ул. Алеутская,11 | |
Промстройниипроект | | Красного Знамени ул., д.59 | |
Профсоюз | C | Сибирцева ул., д.15 | |
Роял парк | C | Русская ул., д.17 | |
Русская 94а | C | Русская ул., д.94а | |
Скай Сити | | Алеутская ул., д.45 | |
Станислав | C | Народный пр-т., д.11 | |
Тигровая, 30 | B | Тигровая ул., д.30 | |
Фемели парк | A | Океанский пр-т., д.48а | Фрунзенский район, площадь 8000 кв.м., проходимость 48000 чел./мес. |
ФЕСКО-Холл | B | Верхнепортовая ул., д.38 | Фрунзенский район, площадь 8876 кв.м., проходимость 31500 чел./мес. |
Фрегат | B+ | Светланская ул., д.78Б | |
Фреш Плаза | A | Океанский пр-т., д.17 | Фрунзенский район, площадь 11000 кв.м., проходимость 30000 чел./мес. |
Компания Media Catalog имеет многолетний опыт продвижения компаний с помощью размещения рекламы в бизнес-центрах. Для получения консультации и разработки рекламной кампании свяжитесь с нашим менеджером с помощью контактов, указанных на сайте. Наша цель – привлечение клиентов для вашей фирмы, а эффективность наших услуг многократно подтверждена отзывами сотрудничающих с Media Catalog компаний.
Консультация по размещению рекламы в бизнес-центрах Владивостока