- Главная
- Список городов
- Реклама в Нягане
- Cитиформаты
Реклама на сити-форматах в Нягане
Сити-формат - яркий и заметный способ размещения рекламы. Это отдельно стоящая конструкция-короб, используемая для наружной рекламы. Часто располагается на автобусных остановках города Нягань или вдоль тротуаров и гармонично сочетается с городской средой.
Изначально такие девайсы несли информативную функцию: рассказывали о городе, о памятных местах, могли демонстрировать карту местности. Позже стали использоваться в качестве рекламных баннеров, в результате чего зарекомендовали себя как эффективное средство информирования.
Преимущества размещения рекламы на сити-форматах в Нягане
Направление рекламы на сити-форматах в Нягане хорошо развито, поэтому такой инструмент очень доступен. Подобная популярность не удивляет: это очень гибкий рекламный инструмент, который можно подстроить под конкретные цели. Несколько плюсов, которые влияют на эффективность рекламы:
- Широкие возможности установки. Монтаж возможен в местах, недоступных для больших форматов наружной рекламы. Из-за этого пилон часто можно найти на центральной улице Няганя, автобусной остановке или около торгового центра.
- Возможность расширить диапазон воздействия крупной кампании, охватив большой пласт самой разной аудитории, так как в течение дня мимо пилона пройдет множество человек. Большая часть из них заметит сообщение.
- Возможность cоздать локальные охваты, когда нужен только определенный район или разные сообщения в разных локациях. А также, в ситуациях, когда необходима реклама всего в одной конкретной точке. Продемонстрировать свое предложение с обеих сторон или только с одной, которая будет, например, попутной движению в сторону нужного объекта.
- Пилоны, оборудованные внутренней подсветкой, позволяют устроить круглосуточную трансляцию вашего рекламного сообщения.
- Некоторые конструкции оборудованы скроллером, создающим эффект движения, поочередно меняя внутри бокса рекламные сообщения. Это возможность привлечь к своей рекламе больше внимания: движущийся объект лучше притягивает взгляд.
- Стоимость размещения не будет высокой, если сравнивать с вариантами больших размеров.
Сити-форматы действительно хорошо проявляют себя в работе и заслуженно пользуются популярностью в Нягане.
Адресная программа
Адрес | Ст. | Тип | Тип | GRP | OTS | Подсветка |
---|
1 мкр., магазин Визит | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
1 мкр., магазин Визит | Б | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 1Есть |
1 мкр., магазин Славутич | А | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 2Нет |
1 мкр., магазин ЮНИЧЕЛ | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
1 мкр., магазин ЮНИЧЕЛ | Б | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 1Есть |
1 мкр., ТРЦ Оазис Плаза | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
1 мкр., ТРЦ Оазис Плаза | Б1-Б5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
3 мкр., ТЦ ПАССАЖ, поз.1 | Б | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 1Есть |
3 мкр., ТЦ ПАССАЖ, поз.1 | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
3 мкр., ТЦ ПАССАЖ, поз.2 | А | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 1Есть |
3 мкр., ТЦ ПАССАЖ, поз.2 | Б | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 1Есть |
3 мкр., Центральная площадь | А | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 2Нет |
3 мкр., Центральная площадь | Б | Ситиформат 1.8x1.2 | Статическая | | | 2Нет |
4 мкр., ТЦ ТРОЯ | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
4 мкр., ТЦ ТРОЯ | Б1-Б5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
6 мкр., ТЦ ЭМДЕР | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
7 мкр., ТЦ СОЮЗ (Петра Великого) | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
Интернациональная ул., ТЦ ТРИУМФ | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 1Есть |
Ленина ул., д.10, ТЦ ТУМАН | Б1-Б5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 2Нет |
Ленина ул., д.10, ТЦ ТУМАН | А1-А5 | Ситиформат 1.8x1.2 | Скроллер | | | 2Нет |
Кому подойдет наружная реклама на сити-форматах
Этот вид рекламы будет эффективным инструментом как для небольших компаний и предпринимателей, которые ищут клиентов в определенном районе Няганя, так и для крупных игроков, которым важны масштабные охваты. И даже онлайн-бизнес может создавать кампании с наружной рекламой, чтобы привлечь новую аудиторию. Кто-то размещает прямой призыв к покупке, а кто-то создает таинственно-интригующий баннер, чтобы напомнить о себе. Также, разного рода социальные организации и благотворительные фонды информируют горожан через такие уличные объекты.
Консультация по размещению на сити-форматах Няганя