- Главная
- Список городов
- Реклама в Набережных Челнах
- Реклама в БЦ
Реклама в бизнес-центрах в Набережных Челнах
В городе Набережные Челны, где проживает множество предпринимателей, а новые компании открываются ежедневно, бизнес-центры являются местом сосредоточения платежеспособных клиентов, для которых традиционные виды рекламы на телевидении или радио уже не так актуальны. Размещение рекламы в бизнес-центре – это грамотный выбор для эффективного продвижения любой организации.
Почему реклама в бизнес-центре – это эффективно?
В бизнес-центрах работает огромное количество людей, а посетителей, которые приходят в эти здания на регулярной основе, еще больше. Что немаловажно, все эти люди – потенциальные клиенты вашей фирмы, которые обладают относительно высоким уровнем дохода. Вот почему стоит разместить рекламу в одном из бизнес-центров Набережных Челнов уже сегодня:
- Малое количество рекламы, размещенной конкурентами;
- Длительный и частый контакт аудитории с рекламой;
- Широкие возможности выбора носителей для размещения объявлений;
- Возможности таргетирования рекламы в зависимости от класса и локации центра.
При разработке рекламной кампании важно обратить внимание на то, ориентирована ли ваша организация на другие фирмы или на клиентов напрямую (B2B или B2C бизнес-модель). От этого будет зависеть выбор центра.
Какие рекламоносители можно выбрать для бизнес-центра?
Реклама в бизнес-центрах предполагает несколько наиболее популярных вариантов рекламоносителей, подходящих для различных организаций. Компания Media Catalog предлагает широкий выбор рекламных носителей Набережных Челнов для размещения объявлений вашей компании:
- Цифровые панели (экраны). На таких носителях возможно размещение видео или статичных объявлений. Основное преимущество этого вида рекламы заключается в контакте с обширной аудиторией.
- Лайтбоксы. Яркая картинка привлекает внимание клиентов. Особенно эффективен данный носитель в темных помещениях, где не так много источников света.
- Брендирование лифтов. Такую рекламу стоит размещать, если в бизнес-центре большое количество этажей. В таком центре посетители будут пользоваться лифтами очень часто, что позволит им неоднократно увидеть вашу рекламу.
- Переносные конструкции (ролл-апы, стойки и др.).
- Промо-акции. Такая реклама обеспечивает более тесный контакт с целевой аудиторией за счет живого общения посетителей с промоутерами.
Помимо способов, перечисленных выше, Media Catalog может разработать нестандартные рекламоноситель для повышения эффективности вашей кампании. Наша опытная команда поможет вам решить любой нюанс размещения объявления, чтобы ваш бизнес привлек как можно больше потенциальных клиентов.
Каким компаниям подойдет размещение рекламы в бизнес-центрах Набережных Челнов?
Так как посетителями деловых центров являются платежеспособные клиенты, наибольшую эффективность размещение объявлений будет иметь для компаний, реализующих продукцию премиум-сегмента. В первую очередь, это риэлтерские агентства, фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, парфюмерии и дорогого алкоголя, салоны красоты и авиакомпании. Рекламу, размещаемую в деловом центре, также целесообразно выбирать ресторанам и банкам.
Реклама в бизнес-центре оптимальна и для B2B-компаний, которые занимаются продажей услуг для других организаций. К таким услугам, например, относятся тренинги персонала, кейтеринг и логистика.
Помимо таргетирования рекламы в соответствии с целевой аудиторией вашего бизнеса, вы можете обратить внимание на локацию центра. Возможно, филиал вашей фирмы уже находится в одном из деловых центров города Набережные Челны? Разместите рекламное объявление в этом же здании, чтобы ознакомить клиентов с вашими услугами. Если ваша компания находится рядом с бизнес-центром, то размещение рекламы в нем тоже принесет плоды.
Адресная программа
Наименование | Категория | Адрес | Описание |
---|
2.18 | A | Хасана Туфана пр-т., д.12 | Центральный район, площадь 18900 кв.м., проходимость 60000 чел./мес. |
Деловой центр City line | B | Мира пр-т., д.24 Ж | Центральный район, площадь 25000 кв.м., проходимость 15000 чел./мес. |
Деловой-центр «Форт Диалог» | B | Московский пр-т., д.140 | Центральный район, площадь 4000 кв.м., проходимость 15000 чел./мес. |
Дирекция К | B | Мусы Джалиля пр-т., д.29/2 | |
Единство | B | Набережночелнинский пр-т., д.88 | |
Кама Общепит | | Трубный пр-зд., д.38/17 | |
Кип Мастер | A | Производственный пр-зд., д.45 | |
ПАК | C | Пролетарский пр-т., д.10 | |
Подряд | C | Старосармановская ул., д.29 | БСИ район, площадь 5000 кв.м., проходимость 15000 чел./мес. |
Торгово-офисный центр «Еврогрупп» | B | Мира пр-т., д.22 А | Центральный район, площадь 8800 кв.м., проходимость 20000 чел./мес. |
Торгово-офисный центр «Картель» | B | Раскольникова ул., 38-й комплекс, д.13/4 | Центральный район, площадь 5500 кв.м., проходимость 10000 чел./мес. |
БЦ | C | Набережночелнинский пр-т., д.21 | |
БЦ | B | Промышленная ул., д.15 | |
Компания Media Catalog имеет многолетний опыт продвижения компаний с помощью размещения рекламы в бизнес-центрах. Для получения консультации и разработки рекламной кампании свяжитесь с нашим менеджером с помощью контактов, указанных на сайте. Наша цель – привлечение клиентов для вашей фирмы, а эффективность наших услуг многократно подтверждена отзывами сотрудничающих с Media Catalog компаний.
Консультация по размещению рекламы в бизнес-центрах Набережных Челнов