Поиск и аренда рекламных носителей

Уличный информационный стенд, СНТ Земли Руси, Московская область

  • Описание рекламной конструкции: 1,5*1,5 м

Сторона А2 №1034141

20242025
нояноябрь 2024
15 800р
декдекабрь 2024
15 800р
янвянварь 2025
---
февфевраль 2025
---
мармарт 2025
---
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона А3 №1034142

20242025
нояноябрь 2024
15 800р
декдекабрь 2024
15 800р
янвянварь 2025
---
февфевраль 2025
---
мармарт 2025
---
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона А4 №1034143

20242025
нояноябрь 2024
15 800р
декдекабрь 2024
15 800р
янвянварь 2025
---
февфевраль 2025
---
мармарт 2025
---
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Что о нас говорят клиенты

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Отзыв от ЦНЭ «Аспект»

Алексей Коржов

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект»

«В начале 2020 года я обратилась в "МедиаКаталог" и не пожалела! В компании высокая ориентированность на клиента. Хотела бы выразить свою признательность менеджеру Анне Царик за отличную работу, компетентность и высокий профессионализм, а также доброжелательность и деликатность. Отдельно отмечу оперативность предоставления информации и коммуникацию! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Спасибо!»

Отзыв от журнала «Современные Информационные Системы»

Валерия Рябинина

Маркетинг-менеджер журнала «CIS – Современные Информационные Системы»

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Отзыв от СП «Евро-Бетон»

Игорь Скрябин

Генеральный директор СП «Евро-Бетон»

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

Отзыв от проекта "Россия-Моя история"

Тарасов Александр

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"