Поиск и аренда рекламных носителей

Остановка 1.8x1.2, Воинов-Интернационалистов ул., д.28, Йошкар-Ола

Сторона A1-A10 №961411

20242025
декдекабрь 2024
7 200р
янвянварь 2025
7 200р
февфевраль 2025
7 200р
мармарт 2025
7 200р
апрапрель 2025
7 200р
  • Описание: ролик 5 сек., блок 90 сек, 700+ выходов
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Цифровая

Сторона Б №961412

20242025
декдекабрь 2024
---
янвянварь 2025
---
февфевраль 2025
---
мармарт 2025
---
апрапрель 2025
---
  • Описание: Для стороны Б формат А2 за стеклом, 1 из 9 мест на выбор в 37 остановках сразу. Пакет, включающий рекламные места на 37 остановках с выбранным расположением рекламных мест.
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Что о нас говорят клиенты

«Сотрудничаем с сентября 2019 года, арендуем дорожный указатель. Порадовало оперативное изготовление и монтаж. За все десять месяцев размещения не возникло нареканий по поводу качества конструкции. Благодаря знаку, нашим посетителям удобнее ориентироваться при поиске здания, а часть клиентов узнали о нас именно таким образом.»

Отзыв от фитнес-клуба «Олимпик Стар»

Анастасия Файзулина

Маркетолог фитнес-клуба «Олимпик Стар»

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Отзыв от ЦНЭ «Аспект»

Алексей Коржов

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект»

«В начале 2020 года я обратилась в "МедиаКаталог" и не пожалела! В компании высокая ориентированность на клиента. Хотела бы выразить свою признательность менеджеру Анне Царик за отличную работу, компетентность и высокий профессионализм, а также доброжелательность и деликатность. Отдельно отмечу оперативность предоставления информации и коммуникацию! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Спасибо!»

Отзыв от журнала «Современные Информационные Системы»

Валерия Рябинина

Маркетинг-менеджер журнала «CIS – Современные Информационные Системы»

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

Отзыв от проекта "Россия-Моя история"

Тарасов Александр

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"