- Главная
- Список городов
- Реклама в Нальчике
- Реклама в супермаркетах
Реклама в супермаркетах в Нальчике
Среди самых мощных и при этом недорогих инструментов современной рекламы, которые пользуются большой популярностью в Нальчике, особое место занимает реклама в супермаркетах и гипермаркетах. Она отличается наглядностью и коммуникативной эффективностью, позволяет наиболее полно, по сравнению с другими видами рекламы, информировать покупателей о товарах или услугах и способствует стимулированию покупательского интереса.
В результате размещения рекламы в магазине имидж рекламируемого продукта быстро растёт, что в конечном итоге приводит к росту количества продаж и, как следствие, получению стабильной прибыли. Именно поэтому данный вид рекламы для многих крупных компаний в последние годы стал одним из основных бизнес-инструментов.
Основные преимущества рекламы в супермаркетах Нальчика
Максимальный охват целевой аудитории. Супермаркеты давно стали неотъемлемой частью жизни горожан. По оценкам специалистов, более 35% всех жителей посещают магазины каждый день, причём эксперты выделяют две основные группы покупателей: молодые люди в возрасте до 30 лет – 56.8%, люди среднего возраста от 30 до 55 лет – 33.8%. Супермаркет позволяет охватить обе группы, а также широкую аудиторию различного возраста, пола, уровня достатка и социального положения.
Устойчивое воздействие на потенциальных покупателей. В условиях супермаркета или другого крупного магазина (регион) рекламодатель может регулировать длительность воздействия того или иного вида рекламной информации на реципиента в зависимости от задач, утверждённого медиаплана и выделенного рекламного бюджета.
Сегментирование целевой аудитории. Расположение супермаркетов в жилых кварталах Нальчика позволяет каждому покупателю приобретать продукты и товары первой необходимости в пешей доступности от своего дома. Поэтому реклама в них дает возможность максимально точного геотаргетинга. Практика показывает, что именно супермаркеты являются самым эффективным местом для воздействия на целевую аудиторию, ограниченную рамками одного микрорайона или даже конкретного жилищного комплекса.
Виды рекламы в супермаркетах в Нальчике
Реклама в супермаркетах в основном осуществляется посредством размещения рекламных продуктов как снаружи магазинов, так и внутри.
Наружная реклама.
Размещение наружных средств рекламы осуществляется на фасадах магазинов, в местах непосредственно перед входом, на автомобильных парковках. Применяются следующие виды носителей:
– рекламные щиты разных форм и размеров с основаниями из фанеры или жести;
– штендеры (небольшие переносные, чаще раскладные конструкции, устанавливаемые возле входа в магазин);
– транспаранты (временные растяжки и перетяжки с рекламной информацией);
– вывески (различные виды фасадных, фронтонных, угловых и брандмауэрных конструкций).
Indoor-реклама.
Средства внутренней рекламы размещают в местах с высокой проходимостью: во входных группах, в торговых залах, в кассовых зонах. Основные виды носителей в супермаркетах Нальчика:
– различные виды POS-материалов: воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, картонные стенды, монетницы;
– стикеры и наклейки различных форм и размеров, включая нестандартные, изготовленные по индивидуальным дизайн-проектам;
– плакаты и постеры;
– лайт-боксы и лайт-постеры;
– стойки и стенды с полиграфической продукцией;
– баннеры;
– indoor-радио и ТВ.
Кому подходит реклама в супермаркетах?
Размещение рекламы в супермаркетах уже стало нормой не только для компаний, рекламирующих бренд или товар, предоставленный в магазине. Заказчиками этого вида рекламы являются кафе и рестораны, службы доставки, ателье, спортзалы, фитнес-центры и SPA-комплексы, салоны красоты, медицинские учреждения, турагентства.
Консультация по размещению в супермаркетах Нальчика