- Главная
- Список городов
- Реклама в Махачкале
- Медиафасады
Реклама на медиафасадах в Махачкале
Реклама на медиафасадах Махачкалы — это современный и эффективный способ размещения информации о компании, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Рекламными роликами, которые проигрываются и привлекают целевую аудиторию не только днем, но и в ночное время, можно захватить внимание большого количества людей.
Почему реклама на медиафасадах — это лучший выбор для вашего бизнеса?
Размещение рекламы с привлечением медиафасадов в Махачкале — это верный способ привлечь внимание огромного количества людей. Несмотря на то, что билборды, плакаты и другие типы классической наружной рекламы тоже могут принести неплохой результат, данным видам рекламы сложно конкурировать с медиафасадами.
Прежде всего рекламодателей привлекает то, что медиафасады не имеют четко определенных и строго ограниченных размеров. В то время как формат и габариты других видов размещения рекламы чаще всего регламентированы, медиафасад по своей сути — это большой светодиодный экран, и то, каким будет его размер, зависит лишь от бюджета, выделенного на рекламу, и от пожеланий заказчика. Постоянно растущая популярность использования медиафасадов также объясняется следующими факторами:
- Охват очень широкой аудитории. Медиафасад, размещенный на улице, неизбежно привлечет внимание всех передвигающихся мимо людей — причем это будут как пешеходы, так и автомобилисты. Рекламу на медиафасадах чаще всего размещают в виде видеоролика, и именно такая реклама заставляет огромную аудиторию задерживать взгляд на объявлении.
- Повышенное доверие аудитории к рекламе, размещаемой на медиафасадах. Сами по себе медиафасады выглядят куда более габаритно и эффектно, чем многие другие виды размещения рекламы. Ряд ассоциаций медиафасадов с рекламодателями у широкой аудитории сложился так: если бренд сделал выбор в пользу рекламы на медиафасадах, то он достаточно успешен, чтобы себе это позволить, а значит, ему можно доверять. Для рекламных кампаний подобные стереотипы являются огромным преимуществом.
- Быстрая окупаемость размещения рекламы. Реклама, которая размещена на медиафасаде, согласно статистике, существенно увеличивает объемы продаж продвигаемого товара или услуги уже в первый месяц кампании. Соответственно, и окупается реклама на медиафасаде гораздо быстрее, чем вложения в иные средства продвижения.
- Экономия за счет отсутствия монтажа и печати рекламного баннера. Чтобы заменить картинку на билборде или другом похожем типе наружной рекламы, необходимо снять предыдущее объявление и повесить новое, а это значит потратиться на транспорт, работу сотрудников и печать объявления. В случае с медиафасадом же замена объявления предполагает лишь переключение ролика на экране на новый.
Каким компаниям подойдет реклама на медиафасадах в Махачкале?
Безусловно, реклама на медиафасадах Махачкалы отлично подходит крупным бизнесам, ориентированным на аудиторию с высоким уровнем дохода: к таким компаниям можно отнести риэлтерские и туристические агентства, сервисы по продаже автомобилей и отели. Однако заблуждение о том, что данный вид наружной рекламы подходит лишь большим корпорациям, неверно: в наши дни медиафасады бывают и небольших размеров. Цена такого размещения гораздо ниже, а значит, рекламироваться на медиафасадах могут и производители, и продавцы товаров народного потребления.
Агентство MediaCatalog поможет разработать рекламную стратегию с привлечением медиафасадов для любого бюджета — свяжитесь с нами, чтобы начать продвигать ваш бизнес и создавать запоминающуюся рекламу вашего продукта!
Консультация по размещению на медиафасадах Махачкалы