Поиск и аренда рекламных носителей

Билборд 3x6, Билимбаевская ул., д.7, Екатеринбург

  • Описание рекламной конструкции: Конструкция расположена на улице с большой проходимостью как автомобильного так и пешеходного трафика. Сторона А работает по направлению Таватуйская, Бебеля, Халтурина, Пехотинцев, Автомагистральная. Значимыми объетами являются сеть магазинов Магнит, Пятерочка, Красное Белое, Кари, Кировский, Семь пятниц, Евросеть. АЗС, КИА моторс, Мерседес центр.

Сторона А №606693

20242025
декдекабрь 2024янвянварь 2025февфевраль 2025мармарт 2025апрапрель 2025
  • GRP: 2.0
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Сторона В №606694

20242025
декдекабрь 2024янвянварь 2025февфевраль 2025мармарт 2025апрапрель 2025
  • GRP: 1.92
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип: Статическая

Что о нас говорят клиенты

«Надежда, хотим Вас поблагодарить за качественно и быстро выполненную работу!
Вы профи! Мы теперь ваши постоянные клиенты и обязательно Вас будем рекомендовать знакомым!»

Отзыв логотип Семейный лор

Вальгер Анна

Руководитель клиники «Семейный ЛОР»

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Отзыв от Томского политехнического университета

PR служба

Томского политехнического университета

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Отзыв от СП «Евро-Бетон»

Игорь Скрябин

Генеральный директор СП «Евро-Бетон»

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

Отзыв от проекта "Россия-Моя история"

Тарасов Александр

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"