Поиск и аренда
рекламных носителей

Digital-конструкции Московского метрополитена со скидкой!

Paket_metro

Статистика показывает, что наибольшей эффективности рекламные кампании в метрополитене достигают при использовании нескольких форматов. Спускаясь в метро пассажир считывает рекламное сообщение на большом digital-формате 3х1м. Затем на платформе он проводит 1,5-2 минуты, где уже в полной мере контактирует с рекламной информацией с помощью DCF.

Вы можете разместить рекламу в метро с большой скидкой уже в апреле!

Доступны пакеты на 25, 50 и 100 сторон – выбирайте тот, который больше подходит вашим целям и бюджету.

Минимальный период размещения – 1 месяц, продлевать можно до конца года.

Подробности по каждому пакету уточняйте у наших менеджеров!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru