Поиск и аренда
рекламных носителей

GRP в рекламе

GRP в рекламе

GRP в рекламе (от англ. Gross rating point – «общий рейтинг») - сумма просмотров всех рекламных размещений компании за выбранный период времени, выраженная в процентах. Для расчета показателя используются и первичные, и повторные просмотры.

Этот показатель позволяет оценить, какая доля потенциальной целевой аудитории заметит ваше рекламное сообщение.

Методы измерения GRP

GRP - один из наиболее популярных показателей, позволяющий оценить масштаб рекламно-информационного воздействия всей кампании в целом.

При необходимости можно рассчитать GRP как по всем рекламным поверхностям города, так и для отдельной конструкции.

Зная показатели OTS единичной рекламной конструкции за выбранный период времени (например, за сутки или за месяц), легко рассчитать ее рейтинг по следующей формуле:

GRP = OTS / население города (возраст 18+) х 100%

Соответственно, если в рекламной кампании используется несколько носителей, следует добавить в формулу показатели по каждому из них для определения общего GRP.

GRP = (OTS1 + OTS2 + OTS3 +...) / население города (возраст 18+) х 100%

Чем выше будет получившийся рейтинг, тем более широким будет охват потенциальной аудитории.

Использование GRP в планировании и анализе рекламных кампаний

Зная показатели GRP, рекламодатели получают возможность сравнивать перспективы продвижения своего продукта или услуги с использованием разных рекламоносителей, выбирать наиболее эффективные площадки для размещения объявлений и получать максимальное количество контактов с потенциальной целевой аудиторией.

Однако не стоит забывать о том, что показатель GRP не должен быть единственным критерием для принятия решения о выборе определенных рекламных конструкций. Для грамотного распределения бюджета кампании следует учитывать также и другие актуальные для вашего бизнеса метрики.

В итоге объективно оценить эффективность рекламы может только сам рекламодатель, отталкиваясь от количества новых продаж, входящего трафика, а также изменения рейтинга и уровня доверия к имиджу компании.

Уточнить потенциальные значения GRP для вашей рекламной кампании, а также получить консультацию по подбору оптимальных рекламоносителей можно у менеджера МедиаКаталога.

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru